UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

9.Укажите предложение с обстоятельством причины. 1) Кругом кричали коростели. 2) Кораблей...


В 5:59 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

9.Укажите предложение с обстоятельством причины.

1) Кругом кричали коростели.

2) Кораблей не видно было из-за тумана.

3) Вчера я приехал в Пятигорск.

4) Неожиданно он почувствовал боль.





10.Укажите вариант, в котором правильно указаны все определения предложения:

От каждого подчиненного Суворов требовал быстрого соображения и точного ответа.

1) каждого, подчиненного, точного

2) каждого, быстрого, подчиненного

3) подчиненного, быстрого, точного

4) точного, быстрого, каждого



11.Укажите предложение с косвенным дополнением

1) Бабушка вязала теплый свитер

2) Я расскажу о своей победе

3) Я нарисую добрую картину

4) С горы хорошо видно дом и школу



12.Укажите, в каком предложении нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1) Север дышит ветром ночи и полынь колышет

2) Сила свет красота ночи стали ослабевать

3) Все последнее время стояли пасмурные серые дни

4) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет



13.Укажите предложение, в котором нет обособленного оборота (знаки препинания не расставлены).

1) Возмущенный до глубины души мальчишка стиснул зубы.

2) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину ночи.

3) Дорога изрытая глубокими колеями шла вдоль реки.

4) Одетая в легкое белое платье она сама казалась белее и легче



14.Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами.

1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3



15.Укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены).

1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту

2) Это сияние казалось ему знакомым.

3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая.

4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала

.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком на бланке ответов рядом с номером каждого задания (№№ 16-24)

Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, - подумал я. – 16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей



16 Определите стиль текста



17 Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы.



18 Выпишите все наречия из предложений 3-5. по-весеннему, картинно



19 Выпишите сказуемое из предложения 13



20 Укажите количество словосочетаний в предложении 7



21 Из предложений 1,2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом



22 Из предложения 15 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ



23 Укажите каким членом предложения является ВЕЛИЧИЕМ в предложении 14



24 Среди предложений текста найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи личного местоимения в форме косвенного падежа. Напишите номер этого предложения.



25 Установите соответствие между предложениями, взятыми из текста, и их синтаксической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба.

А) Простое предложение, осложненное уточняющим дополнением

14) Ещё ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием

Б) Простое предложение, осложненное однородными обособленными обстоятельствами

16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей

В) Простое предложение, осложненное обособленным определением

8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости

Г) Простое предложение, осложненное обособленными нераспространенными однородными определениями



Д) Простое предложение с обособленным приложением

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

9.Укажите предложение с обстоятельством причины.

1) Кругом кричали коростели.

2) Кораблей не видно было из-за тумана.

3) Вчера я приехал в Пятигорск.

4) Неожиданно он почувствовал боль.





10.Укажите вариант, в котором правильно указаны все определения предложения:

От каждого подчиненного Суворов требовал быстрого соображения и точного ответа.

1) каждого, подчиненного, точного

2) каждого, быстрого, подчиненного

3) подчиненного, быстрого, точного

4) точного, быстрого, каждого



11.Укажите предложение с косвенным дополнением

1) Бабушка вязала теплый свитер

2) Я расскажу о своей победе

3) Я нарисую добрую картину

4) С горы хорошо видно дом и школу



12.Укажите, в каком предложении нужно поставить только одну запятую. (Знаки препинания не расставлены).

1) Север дышит ветром ночи и полынь колышет

2) Сила свет красота ночи стали ослабевать

3) Все последнее время стояли пасмурные серые дни

4) Юный лес в зеленый дым одетый теплых гроз нетерпеливо ждет



13.Укажите предложение, в котором нет обособленного оборота (знаки препинания не расставлены).

1) Возмущенный до глубины души мальчишка стиснул зубы.

2) Резкие голоса увлеченных спором людей нарушали тишину ночи.

3) Дорога изрытая глубокими колеями шла вдоль реки.

4) Одетая в легкое белое платье она сама казалась белее и легче



14.Укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые

Вера(1)улыбаясь(2)шла по улице(3)глядя на луг(4) украшенный цветами.

1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,3



15.Укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены).

1) Сладковатый вкус этого чая казалось принадлежит совсем другому сорту

2) Это сияние казалось ему знакомым.

3) Бесчисленные золотые звёзды казалось тихо текли наперерыв мерцая.

4) Болезнь казалось с каждым днем все более отступала

.

Ответы следующих заданий запишите аккуратным разборчивым почерком на бланке ответов рядом с номером каждого задания (№№ 16-24)

Передо мной серело пустынное поле. 2) Один сторожевой курган стоял вдалеке и, казалось, зорко охранял равнины. 3) С утра в степи было по-весеннему холодно и ветрено. 4) Ветер, просушивая колеи дороги, шуршал прошлогодним бурьяном. 5) За мной, на западе, картинно рисовалась на горизонте гряда меловых гор. 6) Темнея пятнами лесов, как старинное, тусклое серебро, она тонула в утреннем тумане. 7) Ветер, дувший мне навстречу, холодил лицо. 8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости. 9) За курганом блеснула ложбина, круглая, налитая весенней водой. 10) Есть что-то чистое и весёлое в этих апрельских болотцах. 11) Над ними вьются звонкоголосые чибисы, серенькие трясогузки перебегают по ее бережкам, оставляя на иле свои звездообразные следы. 12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба. 13) Курган был дикий. 14) Ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием 15) «Время его навсегда проходит, - подумал я. – 16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей



16 Определите стиль текста



17 Разделите текст на абзацы. Укажите номера предложений, с которых начинаются второй и третий абзацы.



18 Выпишите все наречия из предложений 3-5. по-весеннему, картинно



19 Выпишите сказуемое из предложения 13



20 Укажите количество словосочетаний в предложении 7



21 Из предложений 1,2 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом



22 Из предложения 15 выпишите подчинительное словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ



23 Укажите каким членом предложения является ВЕЛИЧИЕМ в предложении 14



24 Среди предложений текста найдите такое, которое соединяется с предыдущими при помощи личного местоимения в форме косвенного падежа. Напишите номер этого предложения.



25 Установите соответствие между предложениями, взятыми из текста, и их синтаксической характеристикой: к каждому элементу первого столбца подберите элемент второго столбца.

12) В воде, мелкой, прозрачной, отражается ясная лазурь и белые облака весеннего неба.

А) Простое предложение, осложненное уточняющим дополнением

14) Ещё ни разу не тронутый плугом, он поражал своим величием

Б) Простое предложение, осложненное однородными обособленными обстоятельствами

16) В вековом забытьи он только вспоминает далекое былое, прежние степи, прежних людей

В) Простое предложение, осложненное обособленным определением

8) Степь увлекала, овладевая душой, наполняя её чувством радости

Г) Простое предложение, осложненное обособленными нераспространенными однородными определениями



Д) Простое предложение с обособленным приложением

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

9.2)
10.4)
11.2)
12.3)
13. 1) или 4)
14.3)
15.2)
16. художественный
17.  1 абзац с 1-8 предложения, 2 абзац с 9-12 предложения, 3 абзац с 13 до конца
18. с утра,по-весеннему,картинно
19.был дикий
20. 4
21.вдалеке
22. навсегда проходит
23.сказуемое
24. 11 или 5
25 8б,12г,14в,16а
вроде,все) удачи)


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Волкова Сима Кимовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 77 800 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ