UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Объясните, как Вы понимаете смысл финала текста: «Светка оказалась золотой. А рыжие мы....


В 11:45 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Объясните, как Вы понимаете
смысл финала текста: «Светка оказалась золотой. А
рыжие мы. Весь класс рыжий».
Текст:
(1)Светку
Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, что голос у неё ужасно
пронзительный. (2)Жила Светка с матерью и двумя сестрёнками. (3)Одевались они
понятно как — ведь они едва концы с концами сводили. (4)Но наши девчонки
трудности Рыжухи во внимание не принимали и презирали её ещё и за единственные
потёртые джинсы.



(5)Очень любили мы походы на озеро. (6)Все дни напролёт мы с Женькой
рыбачили, а вечером нам половить не удавалось из-за Рыжухи.



(7)Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает
выть.


(8)Вернее, она пела, но мы это пением не
называли. (9)Высокий голос Рыжухи раздавался далеко по озеру, и клевать у нас
переставало…


(10)Выла Рыжуха час-полтора.


(11)— Рыжая, — кривила губы Маринка Быкова. (12)— И
чего она с нами прётся? (13)Выла бы себе дома.


(14)А голос Рыжухи всё раздавался, и было в нём
что-то родственное с начинающей расти травой, лёгкими перистыми облаками,
тёплым воздухом…

(15)В день последнего экзамена Нинка Пчелкина
устроила запись желающих в очередной поход.

(16)Женька подошёл к Рыжухе и сказал:

(17)— Рыжуха, сделай доброе дело, а? (18)Не езди
с нами на прогулку!

(19)— Я с вами поеду, — высоким дрожащим голосом
сказала Рыжуха, — а буду отдельно.

(20)Опять отдельно от всех будет на озере выть!
(21)Женька отошёл от Рыжей и прошептал мне:

(22)— В этот поход я Рыжую не пущу, или я буду
не я.

(23)Он торжествующе посмотрел на Светку, словно
уже выполнил обещанное…

(24)Тёплым июньским днём мы устроились на палубе
теплохода. (25)Рыжуха сидела на краю скамейки, рядом с ней — пустое
пространство.

(26)За минуту до того, как отчалить, к Рыжухе
подошёл Женька.
(27)— Это
твоя сумка? — спросил Женька и кивнул на допотопную сумку.


(28)— Моя, — ответила Светка.


(29)— Алле хоп! — воскликнул Женька,
cхватив сумку, побежал с ней по палубе, и мы
услышали, как он кричит уже с причала:

(30)— Эй, Рыжая! (31)Вон где твоя сумочка!



(32)Женька поставил сумку на пол и помчался обратно. (33)Рыжуха
сидела-сидела, потерянно глядя в пол, потом как вскочит — и к выходу.
(34)Еле успела на берег: теплоход сразу же отчалил.


(35)Женька Светке рукой машет и орёт:

(36)— До свиданья, Рыжая! (37)Нельзя тебе на
озеро, ты рыбу распугиваешь!

(38)А девчонки давай Женьку хвалить, что он так
ловко с Рыжухой устроил.


(39)Чего девчонки радовались, я, честно говоря, не понял. (40)Ведь
вместе со всеми Рыжуха и не бывала — недаром её ни на одной фотографии нет.
(41)Бродила одна по лугам, одна у костра сидела, когда все уже по палаткам
расходились, ела то, что с собой из дома брала. (42)В начале похода она свои
припасы на общий стол выкладывала, но ее хлеб с маргарином и яйца Маринка
Быкова брезгливо в сторону отодвигала…


(43)Теплоход ещё толком не отошёл от города, а
мы о Рыжухе уже забыли…

(44)В десятый класс Рыжая не пошла. (45)Классная
сказала, что она поступила в музыкальное училище.

(46)А ещё через пять лет я начал учиться в одном
из петербургских вузов и познакомился с Наташей, которая повела меня в Мариинку, на
оперу.
(47)В первые минуты спектакля на сцене появилась
роскошная золотоволосая красавица с белейшей кожей, благородной осанкой, и я не
мог отвести от неё глаз. (48)Когда же она запела высоким, удивительно знакомым
голосом, меня мгновенно бросило в пот.

(49)— Рыжуха! — ахнул я.(50)— Мы с ней в одном
классе учились!

(51)— Что ты говоришь?! (52)Это же наша
восходящая звезда!

(53)— Как её звать? — ещё на что-то надеясь,
спросил я.

(54)— Светлана Сергеева.

(55)Весь спектакль я просидел не шелохнувшись,
не понимая, чего больше было в моём сердце — восторга или стыда.

(56)После спектакля Наташа предложила:

(57)— Может, пойдёшь за кулисы? (58)Ей приятно
будет увидеть своего одноклассника.

(59)— Нет, давай в другой раз, — скромно ответил
я.

(60)Мне меньше всего хотелось встретиться с
Рыжухой с глазу на глаз.

(61)По дороге довольно вяло я рассказывал Наташе
о Светке, о том, как пела она на озере. (62)Теперь я не говорил, что она
«выла».

(64)— Надо же! — удивлялась Наташа.(65) — С
Сергеевой в одном классе учился!

(63)Мой авторитет в её глазах значительно вырос.

(66)Я плохо её слушал: я думал о том, что не
Светка рыжая. (67)Светка оказалась золотой. (68)А рыжие мы. (69)Весь класс
рыжий.

(По Е. Габовой)

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Объясните, как Вы понимаете
смысл финала текста: «Светка оказалась золотой. А
рыжие мы. Весь класс рыжий».
Текст:
(1)Светку
Сергееву мы не любили за то, что она рыжая, что голос у неё ужасно
пронзительный. (2)Жила Светка с матерью и двумя сестрёнками. (3)Одевались они
понятно как — ведь они едва концы с концами сводили. (4)Но наши девчонки
трудности Рыжухи во внимание не принимали и презирали её ещё и за единственные
потёртые джинсы.



(5)Очень любили мы походы на озеро. (6)Все дни напролёт мы с Женькой
рыбачили, а вечером нам половить не удавалось из-за Рыжухи.



(7)Вечером возьмёт Светка лодку, выгребет на середину озера и начинает
выть.


(8)Вернее, она пела, но мы это пением не
называли. (9)Высокий голос Рыжухи раздавался далеко по озеру, и клевать у нас
переставало…


(10)Выла Рыжуха час-полтора.


(11)— Рыжая, — кривила губы Маринка Быкова. (12)— И
чего она с нами прётся? (13)Выла бы себе дома.


(14)А голос Рыжухи всё раздавался, и было в нём
что-то родственное с начинающей расти травой, лёгкими перистыми облаками,
тёплым воздухом…

(15)В день последнего экзамена Нинка Пчелкина
устроила запись желающих в очередной поход.

(16)Женька подошёл к Рыжухе и сказал:

(17)— Рыжуха, сделай доброе дело, а? (18)Не езди
с нами на прогулку!

(19)— Я с вами поеду, — высоким дрожащим голосом
сказала Рыжуха, — а буду отдельно.

(20)Опять отдельно от всех будет на озере выть!
(21)Женька отошёл от Рыжей и прошептал мне:

(22)— В этот поход я Рыжую не пущу, или я буду
не я.

(23)Он торжествующе посмотрел на Светку, словно
уже выполнил обещанное…

(24)Тёплым июньским днём мы устроились на палубе
теплохода. (25)Рыжуха сидела на краю скамейки, рядом с ней — пустое
пространство.

(26)За минуту до того, как отчалить, к Рыжухе
подошёл Женька.
(27)— Это
твоя сумка? — спросил Женька и кивнул на допотопную сумку.


(28)— Моя, — ответила Светка.


(29)— Алле хоп! — воскликнул Женька,
cхватив сумку, побежал с ней по палубе, и мы
услышали, как он кричит уже с причала:

(30)— Эй, Рыжая! (31)Вон где твоя сумочка!



(32)Женька поставил сумку на пол и помчался обратно. (33)Рыжуха
сидела-сидела, потерянно глядя в пол, потом как вскочит — и к выходу.
(34)Еле успела на берег: теплоход сразу же отчалил.


(35)Женька Светке рукой машет и орёт:

(36)— До свиданья, Рыжая! (37)Нельзя тебе на
озеро, ты рыбу распугиваешь!

(38)А девчонки давай Женьку хвалить, что он так
ловко с Рыжухой устроил.


(39)Чего девчонки радовались, я, честно говоря, не понял. (40)Ведь
вместе со всеми Рыжуха и не бывала — недаром её ни на одной фотографии нет.
(41)Бродила одна по лугам, одна у костра сидела, когда все уже по палаткам
расходились, ела то, что с собой из дома брала. (42)В начале похода она свои
припасы на общий стол выкладывала, но ее хлеб с маргарином и яйца Маринка
Быкова брезгливо в сторону отодвигала…


(43)Теплоход ещё толком не отошёл от города, а
мы о Рыжухе уже забыли…

(44)В десятый класс Рыжая не пошла. (45)Классная
сказала, что она поступила в музыкальное училище.

(46)А ещё через пять лет я начал учиться в одном
из петербургских вузов и познакомился с Наташей, которая повела меня в Мариинку, на
оперу.
(47)В первые минуты спектакля на сцене появилась
роскошная золотоволосая красавица с белейшей кожей, благородной осанкой, и я не
мог отвести от неё глаз. (48)Когда же она запела высоким, удивительно знакомым
голосом, меня мгновенно бросило в пот.

(49)— Рыжуха! — ахнул я.(50)— Мы с ней в одном
классе учились!

(51)— Что ты говоришь?! (52)Это же наша
восходящая звезда!

(53)— Как её звать? — ещё на что-то надеясь,
спросил я.

(54)— Светлана Сергеева.

(55)Весь спектакль я просидел не шелохнувшись,
не понимая, чего больше было в моём сердце — восторга или стыда.

(56)После спектакля Наташа предложила:

(57)— Может, пойдёшь за кулисы? (58)Ей приятно
будет увидеть своего одноклассника.

(59)— Нет, давай в другой раз, — скромно ответил
я.

(60)Мне меньше всего хотелось встретиться с
Рыжухой с глазу на глаз.

(61)По дороге довольно вяло я рассказывал Наташе
о Светке, о том, как пела она на озере. (62)Теперь я не говорил, что она
«выла».

(64)— Надо же! — удивлялась Наташа.(65) — С
Сергеевой в одном классе учился!

(63)Мой авторитет в её глазах значительно вырос.

(66)Я плохо её слушал: я думал о том, что не
Светка рыжая. (67)Светка оказалась золотой. (68)А рыжие мы. (69)Весь класс
рыжий.

(По Е. Габовой)

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

"Золотая"-означает то, что она не заменимая и во всем хороша.А"А рыжие мы"-это означает то, что весь класс ее не понимал в том что хоть она и бедная но она хорошая одноклассница.Вот и все.Желаю хорошую оценку!!!


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Самсонова Агата Аркадьевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ