UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих...


В 5:26 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: Очень красиво! Луг - золотой.

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.

задание: надо выписать 2 простых предложения и 2 сложных и разобрать их синтоксически помогите пожалуйсто срочно

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Все говорили: Очень красиво! Луг - золотой.

Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал, одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как все равно если бы у вас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав в кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.

задание: надо выписать 2 простых предложения и 2 сложных и разобрать их синтоксически помогите пожалуйсто срочно

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Синтаксический разбор двух простых предложений  

1. Я стал наблюдать.
    [— ═]. 
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., нераспр., полн., не осложнено.

Грамматическая основа:
- подлежащее (—): я (местоим.);
- сказуемое сост. глаг. (═): стал наблюдать
                                            (глагол-связка + н.ф. глагола).


2. 
К вечеру луг опять позеленел.

      [— ═].  
Предложение повеств., невоскл., простое, двусост., распр., полн., не осложнено.  
Грамматическая основа:
подлежащее: луг (сущ.);
- сказуемое простое глагольное: позеленел (глаг. в изъяв. накл.).
Второстепенные члены
- обстоятельства (_._._):к  вечеру, опять.  

Синтаксический разбор двух сложных предложений  

1. 
[Мы жили в деревне], [перед окном у нас был луг, |весь золотой от множества цветущих одуванчиков|].

      [— ═], [═ —, |~~~|].  
Предложение сложное с бессоюзной связью, повеств., невоскл.;
1-е простое, двусост., распр., полн., не осложнено;
2-е простое, двусост., распр., полн., осложнено обособленным определением.

Грамматические основы:
1) подлежащее: мы (местоим.);
    сказуемое простое глагольное: жили (глаг. в изъяв. накл.);
 2) подлежащее: луг (сущ.);
     сказуемое простое глагольное: был (глаг. в изъяв. накл.).  

Второстепенные члены:
- обстоятельства места (_._._):в деревне, перед окном;
- дополнение косвенное (_ _ _): у нас;
- определение согласованное (~~~):
                               |весь золотой от множества цветущих одуванчиков|                               (обособленное, выражено причастным оборотом).

2. 1[Утром, 2(когда солнце взошло), я видел], 3(как одуванчики раскрывают свои ладони) и 4(от этого лугстановится опять золотым).
[…, (когда — ═), — ═], (как — ═) и (— ═).
 

Предложение сложноподчиненное с параллельным и однородным подчинением придаточных, повеств., невоскл.;

1-е простое, главное, двусост., распр., полн., не осложнено;
2-е простое, придаточное времени, двусост., распр., полн., не осложнено;
3-е простое, придаточное изъяснительное, двусост., распр., полн., не осложнено;
4-е простое, придаточное изъяснительное, двусост., распр., полн., не осложнено.

Грамматические основы:
1) подлежащее: я (мест.);
    сказуемое простое глагольное: видел (глаг. в изъяв. накл.);
2) подлежащее: солнце (сущ.);
    сказуемое простое глагольное: взошло (глаг. в изъяв. накл.);
3) подлежащее: одуванчики (сущ.);
    сказуемое простое глагольное: раскрывают (глаг. в изъяв. накл.);
4
подлежащее: луг (сущ.);
    сказуемое составное именное: становится золотым
                                                        (гл.-связка + прилаг.).
 
Второстепенные члены:
- обстоятельства (_._._):утром, когда, как, от этого, опять;
- дополнение прямое (_ _ _): ладони;
- определение согласованное (~~~): свои.  


-------------------

Луг - золотой. Повест., невоскл., простое, двусост., нераспр. Основа : луг - золотой.
К вечеру луг опять позеленел. Повест., невоскл., простое, двусост., распр. Основа : луг  позеленел ( - = ).  Обстоят. : к вечеру -.-.-, опять -.-.-.
------------------
Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зеленый. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложноподчиненное с придаточным изъяснительным, из двух частей. 1. Главное.Двусост., распр., осложнено однород. сказуемыми. Я встал и заметил - = и = . Обстоятельство : однажды,рано, удить.-.-.-.-   Дополнение : рыбу------. 2. Придаточное. Двусост., нераспр.,осложнено однород. сказуемыми. Основа : луг был не золотой,а зеленый.  Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Повест., невоскл., сложное, союзное, сложноподчиненное, из двух частей. 1.  Придаточное времени. Двусост., распр. Основа : я возвращался - =. Обстоятельства : домой, около полудня -.-.-.- 2. Главное. Двусост., распр. Основа : луг был золотой - = .  Обстоятельство : опять-.-.-.  Определение : весь ~~


НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Красильникова София Фроловна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 58 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ