UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 20:56 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Помогите сделать, пожалуйста, очень надо!!!
Прочитай текст и выполни задания.
Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч…рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м…тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц…пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач…ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал… мечталось… (По Ю. Бояновичу)
1. Реши орфографические и пунктуационные задачи. (10п)
2. Определи
а) тип текста (1п)
б) стиль речи (1п)
3. Выпиши вместе с определяемыми словами
а) 3 согласованных определения (3п):
б) 3 несогласованных определения(3п):
в) приложение (1п):
4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения. (3п)
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола. (2п)
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.
6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые. (4п)
а) От бессонницы трудом лечатся. – Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны.- Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. – О поражении он даже не думал.
7. Вставь вместо пропусков приложения. (2п)
а) Город ______________расположен на реке _____________________.
б) Кинотеатр _____________________ находится на улице _______________________.
8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м…тросы. (4п)
9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора. (10п)
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Помогите сделать, пожалуйста, очень надо!!!
Прочитай текст и выполни задания.
Это очень грус?ная история, потому(что) это история про разоч…рование. А начнём мы эту историю с того, что жила-была пач?ка (бело)снежной Бумаги… Хотя нет, это не самое начало. (С)начала(то) она была красивой Листве(н,нн)ицей, которая стояла (в)месте со своими сёстрами в красивом далёком лесу и мечтала мечтала... О чём име(н,нн)о она мечтала, понятно: о счастье конеч?но. Например как она станет Палубой красивого корабля, который, как только его спустят на воду, сразу отправит?ся в (круго)светное путешествие. И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м…тросы. Или о том, как она будет красивым и высоким Домом или хотя(бы) частью дома: Балками Дверьми а, может, даже Паркетом. И в этом доме дружно радос?но и долго будут жить сильные чес?ные и принц…пиальные люди. А можно бы стать Рамкой Воздушного Змея и лететь, лететь над африканскими джунглями, над бразильской сельвой, над горным Китаем, а, может, даже над бе(з,с)крайними просторами России матушки. А ещё можно бы…
А потом её мечты кажется нач…ли сбыват?ся, хотя и (не)сколько иначе, чем ей (с)начал… мечталось… (По Ю. Бояновичу)
1. Реши орфографические и пунктуационные задачи. (10п)
2. Определи
а) тип текста (1п)
б) стиль речи (1п)
3. Выпиши вместе с определяемыми словами
а) 3 согласованных определения (3п):
б) 3 несогласованных определения(3п):
в) приложение (1п):
4. Замени определения приложениями, подчеркни их как член предложения. (3п)
а). Поющие птахи голосили неистово.
б). Проказничающая стрекоза перелетела на другой цветок.
в). Я склонился, заслушавшись пением говорливого ручейка.
5. Подчеркни подлежащее и сказуемое, укажи синтаксическую функцию неопределённой формы глагола. (2п)
а) Уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть.
б) Готовиться к экзамену не так-то просто.
6. Укажи синтаксическую функцию выделенных слов. Поставь, где надо, запятые. (4п)
а) От бессонницы трудом лечатся. – Лекарство от бессонницы лежало на столе.
б) Деревья стояли по обочинам точно великаны.- Деревья по обочинам точно великаны.
в) Мысль о поражении не могла прийти в голову спортсмену. – О поражении он даже не думал.
7. Вставь вместо пропусков приложения. (2п)
а) Город ______________расположен на реке _____________________.
б) Кинотеатр _____________________ находится на улице _______________________.
8. Произведи синтаксический разбор предложения: И каждый день её будут чистить и мыть окатывать солёной морской водой сильные и мужестве(н,нн)ые м…тросы. (4п)
9. Продолжи историю Лиственницы (не менее 150 слов), постарайся сохранить стиль автора. (10п)
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Грустная, потому что, разочарование, пачка, белоснежный, с начала-то, лиственница, вместе, именно, конечно, кругосветное, мужественный, хотя бы, радостные, честные, принципиально, бескрайние, несколько, начали, сбываться, сначала.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Рыбакова Фия Мироновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 59 632 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ