UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Н.С.Лесков "Левша" вопросы 1. жанр сказа предполагает сказителя , близкого к народу....


В 11:007 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Н.С.Лесков "Левша" вопросы
1. жанр сказа предполагает сказителя , близкого к народу. Прочитайте фрагмент сказа, где слышен голос сказителя. Обратите внимание на его речь. К какому из героев произведения Он ближе всего? Подтвердите свой ответ цитатами из текста.

2. Сказ о левше очень близок к произведению устного народного творчества. Найдите в нём приемы сказочного повествования: зачин, повторы диалоги, концовку,— подумайте, какую роль они играют в произведении.

3. В сказе о левше много новых слов . Словотворчество начинается там , где рассказчик или герой сталкивается с нерусскими названиями, непонятными малограмотному человеку . Мастеровой, рассказывая о вещах ему незнакомых и чужеземных, искажает их названия согласно своему представлению о них.но вместе с тем рассказчик вкладывает а них юмористический смысл в духе народного понимания, например: кушетка —"укушетка" , "вестовые — "свистовые", таблица — "долбица". Продолжите это примеры. Обратите внимание на тех,кому они принадлежат.


Срочно надо . Заранее спасибо.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Н.С.Лесков "Левша" вопросы
1. жанр сказа предполагает сказителя , близкого к народу. Прочитайте фрагмент сказа, где слышен голос сказителя. Обратите внимание на его речь. К какому из героев произведения Он ближе всего? Подтвердите свой ответ цитатами из текста.

2. Сказ о левше очень близок к произведению устного народного творчества. Найдите в нём приемы сказочного повествования: зачин, повторы диалоги, концовку,— подумайте, какую роль они играют в произведении.

3. В сказе о левше много новых слов . Словотворчество начинается там , где рассказчик или герой сталкивается с нерусскими названиями, непонятными малограмотному человеку . Мастеровой, рассказывая о вещах ему незнакомых и чужеземных, искажает их названия согласно своему представлению о них.но вместе с тем рассказчик вкладывает а них юмористический смысл в духе народного понимания, например: кушетка —"укушетка" , "вестовые — "свистовые", таблица — "долбица". Продолжите это примеры. Обратите внимание на тех,кому они принадлежат.


Срочно надо . Заранее спасибо.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Зачин: «Когда император Александр Павлович окончил венский совет, то он захотел по Европе проездиться и в разных государствах чудес посмотреть».

Концовка: «А доведи он левшины слова в своё время до государя, — в Крыму на войне с неприятелем совсем бы другой оборот был».

В сказе встречаются повторы. Несколько раз англичане пытаются убедить Александра в том, что они самые искусные мастера, а Платов это удивление разрушает. Когда Платов привозит блоху Николаю I, царь несколько раз пытается обнаружить работу туляков, пока не посыпает за левшой.

Есть в сказе повторения слов, как в сказках. Платов говорит: «...я пью-ем что хочу и всем доволен...» В рассказе о разговоре Платова с туляками говорится: «Так и Платов умом виляет, и туляки тоже. Платов вилял, вилял, да увидал, что туляка ему не перевилять...» В главе десятой: «Хотел Платов взять ключ, но пальцы у него были куцапые: ловил, ловил — никак не мог ухватить...» О левше: «Но вдруг начал беспокойно скучать. Затосковал и затосковал...»

Зачин, повторы, диалоги и концовка создают впечатление сказочности повествования.

Лишены сказочных элементов рассказ о том, куда ходили три мастера молиться богу перед работой (главы шестая, седьмая), и вывод из всей этой истории, сделанный Лесковым в главе двадцатой.

-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Русакова Таисия Митрофановна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ