UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Проверочная работа по теме «Имя существительное» (5 класс) Мой маленький друг. У меня...


В 6:37 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Проверочная работа по теме «Имя существительное» (5 класс)

Мой маленький друг.

У меня есть маленький четвероногий друг. Это щ…нок по им…н… __узик.

__узик ч…рный с белым п…тном на тем…н... . У него толстые лапы и мохнатая морда.

Целый день он готов играть с мяч…м валят_ся на моей кроват… гры…ть кости в мамином кресл… . Вот ему начинают в…рить кашу щи или какао и он в волнени... высовывает розовый языч…к. __узик ужасный неряха и после еды мы моем ему усы и бороду тёплой водой а потом вытираем полотенц…м.

Скоро собач…нка выр…стет станет большой и сильной. Но я не забуду как этот маленький комоч…к шерст… по…вился в нашей семье и зан…л место в моём сердц… .

Задания к тексту.

1. Выпиши из текста:

а) имя существительное общего рода ______________________________________

б) собственное имя существительное ______________________________________

в) нарицательное неодушевленное существительное _________________________

г) нарицательное одушевленное существительное ___________________________

д) разносклоняемое существительное ______________________________________

е) несклоняемое существительное _________________________________________

ж) существительное, имеющее форму только ед.ч. ___________________________

з) существительное, имеющее форму только мн.ч. ___________________________

и) существительное I склонения ___________________________________________

II склонения ___________________________________________

III склонения __________________________________________

2. Найди среди слов с пропусками и выпиши слова со следующими орфограммами:

а) проверяемая гласная в корне слова________________________________________

________________________________________________________________________

б) гласная в суффиксе разносклоняемого существительного ____________________

в) буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных

________________________________________________________________________

г) буквы Е и И в безударных падежных окончаниях существительных ____________

________________________________________________________________________

д) другие орфограммы ____________________________________________________

3. Графически объясни постановку пропущенных знаков препинания, вычерти схемы:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Сделай морфологический разбор существительного ( I вар. – водой, II вар. – еды):

I. ______________________________________________________________________

II. Морфологич. признаки:

1. Пост.: ______________________________________________________________

2. Непост.: ____________________________________________________________

III. Синт. роль - ___________________________________________________________

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Проверочная работа по теме «Имя существительное» (5 класс)

Мой маленький друг.

У меня есть маленький четвероногий друг. Это щ…нок по им…н… __узик.

__узик ч…рный с белым п…тном на тем…н... . У него толстые лапы и мохнатая морда.

Целый день он готов играть с мяч…м валят_ся на моей кроват… гры…ть кости в мамином кресл… . Вот ему начинают в…рить кашу щи или какао и он в волнени... высовывает розовый языч…к. __узик ужасный неряха и после еды мы моем ему усы и бороду тёплой водой а потом вытираем полотенц…м.

Скоро собач…нка выр…стет станет большой и сильной. Но я не забуду как этот маленький комоч…к шерст… по…вился в нашей семье и зан…л место в моём сердц… .

Задания к тексту.

1. Выпиши из текста:

а) имя существительное общего рода ______________________________________

б) собственное имя существительное ______________________________________

в) нарицательное неодушевленное существительное _________________________

г) нарицательное одушевленное существительное ___________________________

д) разносклоняемое существительное ______________________________________

е) несклоняемое существительное _________________________________________

ж) существительное, имеющее форму только ед.ч. ___________________________

з) существительное, имеющее форму только мн.ч. ___________________________

и) существительное I склонения ___________________________________________

II склонения ___________________________________________

III склонения __________________________________________

2. Найди среди слов с пропусками и выпиши слова со следующими орфограммами:

а) проверяемая гласная в корне слова________________________________________

________________________________________________________________________

б) гласная в суффиксе разносклоняемого существительного ____________________

в) буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах и окончаниях существительных

________________________________________________________________________

г) буквы Е и И в безударных падежных окончаниях существительных ____________

________________________________________________________________________

д) другие орфограммы ____________________________________________________

3. Графически объясни постановку пропущенных знаков препинания, вычерти схемы:

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

4. Сделай морфологический разбор существительного ( I вар. – водой, II вар. – еды):

I. ______________________________________________________________________

II. Морфологич. признаки:

1. Пост.: ______________________________________________________________

2. Непост.: ____________________________________________________________

III. Синт. роль - ___________________________________________________________

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Щенок по имени Тузик ,черный с белым пятном ,с мячом ,валяться на кровати,грызть кости на кресле ,варить ,в волнении ,язычок ,полотенцем,собачонка ,вырастет,комочек,шерсти ,появился ,занял ,в сердце


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Фокина Келен Евсеевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 91 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ