UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!! Практическая работа №1 "Анализ школьных географических карт" 10...


В 18:44 поступил вопрос в раздел География, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
Практическая работа №1 "Анализ школьных географических карт" 10 класс»
Класс: 10 дата:
Практическая работа №1
Анализ школьных географических карт.
Цели и задачи:
Образовательная: формировать умение анализировать карты атласа по типовому плану;
обучения методике выполнения заданий и расчетов по карте
Воспитательная: воспитывать самостоятельность в выполнении заданий;
Развивающая: Развитие навыков работы с картами; определение содержания и
Назначение карт.
Тип урока: практическая работа
Оборудование: атлас мира, карты в различных географических проекциях,тетрадь,линейка.
Ход урока.
1. Характеристика школьного атласа и одной по выбору:
а) определение библиографических показателей атласа (название, авторы, год и место издания);
б) определение структуры атласа (виды карт, порядок их размещения);
в) характеристика атласа по содержанию, методов картографических проекций, математической основы ;
г) характеристика вспомогательной информации атласа;
( дополнительный текст, рисунки, численные данные, географические названия), их оценка, (способы изображения и условные знаки на карте);
д) обощение,выводы.
2. Проведение расчетов по общегеографической или тематической карте
а) определите расстояния между выбранными пунктами (Костанай-Астана.) ,(Астана-Лондон), - в градусах и километрах.
б) определите географические координаты обозначенных пунктов:
г.Саньяго, г.Якутск, г,Нью-Йорк, вулкан Килиманджаро
в) определите по заданным координатам (40* с. ш. и 117*в. д.; 32 ю.ш. и 70*з. д.) географические объекты, определите их географическое положение
г) сделайте выводы на основе проделанных заданий.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "География". Ваш вопрос звучал следующим образом:

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ!!!
Практическая работа №1 "Анализ школьных географических карт" 10 класс»
Класс: 10 дата:
Практическая работа №1
Анализ школьных географических карт.
Цели и задачи:
Образовательная: формировать умение анализировать карты атласа по типовому плану;
обучения методике выполнения заданий и расчетов по карте
Воспитательная: воспитывать самостоятельность в выполнении заданий;
Развивающая: Развитие навыков работы с картами; определение содержания и
Назначение карт.
Тип урока: практическая работа
Оборудование: атлас мира, карты в различных географических проекциях,тетрадь,линейка.
Ход урока.
1. Характеристика школьного атласа и одной по выбору:
а) определение библиографических показателей атласа (название, авторы, год и место издания);
б) определение структуры атласа (виды карт, порядок их размещения);
в) характеристика атласа по содержанию, методов картографических проекций, математической основы ;
г) характеристика вспомогательной информации атласа;
( дополнительный текст, рисунки, численные данные, географические названия), их оценка, (способы изображения и условные знаки на карте);
д) обощение,выводы.
2. Проведение расчетов по общегеографической или тематической карте
а) определите расстояния между выбранными пунктами (Костанай-Астана.) ,(Астана-Лондон), - в градусах и километрах.
б) определите географические координаты обозначенных пунктов:
г.Саньяго, г.Якутск, г,Нью-Йорк, вулкан Килиманджаро
в) определите по заданным координатам (40* с. ш. и 117*в. д.; 32 ю.ш. и 70*з. д.) географические объекты, определите их географическое положение
г) сделайте выводы на основе проделанных заданий.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Я думаю если это то задание,насколько я понял 1-а 2-г


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Шарапова Уля Созоновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 62 850 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ