UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 19:35 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
(1)Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не
сравнимой трате сил. (2)Лев, убив антилопу, в сытой дрёме отдыхает сутки.
(3)Могучий сохатый после часового боя с соперником полдня отстаивается в
чащобе, судорожно поводя проваленными боками. (4)Айтматовский Каранар
год копил силы, чтобы буйствовать, неистовствовать и торжествовать
полмесяца. (5)Для человека подобные подвиги − блеск мгновения, за
который он платит столь малой толикой своих запасов, что вообще не
нуждается в отдыхе.
(6)Цель зверя − прожить отпущенный природой срок. (7)Сумма
заложенной в нём энергии соотносима с этим сроком, и живое существо
тратит не столько, сколько хочется, а столько, сколько надо, будто в нём
предусмотрено некое дозирующее устройство: зверю неведомо желание, он
существует по закону необходимости. (8)Не потому ли звери и не
подозревают, что жизнь конечна?
(9)Жизнь зверей – это время от рождения до смерти: звери живут во
времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное, в этом
относительном времени может существовать только человек. (10)Его жизнь
никогда не укладывается в даты на могильной плите. (11)Она больше, она
вмещает в себя ведомые только ему секунды, которые тянулись, как часы, и
сутки, пролетевшие, словно мгновения. (12)И чем выше духовная структура
человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но
и в относительном времени. (13)Для меня глобальной сверхзадачей искусства
и является его способность продлевать человеческую жизнь, насыщать её
смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном,
то есть сомневаться, чувствовать и страдать.
(14)Это − о духовности, но и в обычной, физической жизни человеку
отпущено «горючего» заведомо больше, чем нужно, для того чтобы прожить
по законам природы. (15)Зачем? (16)С какой целью? (17)Ведь в природе всё
разумно, всё выверено, испытано миллионолетиями, и даже аппендикс, как
выяснилось, для чего-то всё-таки нужен. (18)А многократно превышающий
потребности огромный запас энергии для чего дан человеку?
(19)Я задал этот вопрос в пятом или шестом классе, когда добрёл до
элементарной физики, и решил, что она объясняет всё. (20)И она
действительно всё мне тогда объяснила. (21)Кроме человека. (22)А его
19
Русский язык Вариант 2 - 10
2015 г.
объяснить не смогла. (23)Именно здесь кончалась прямолинейная логика
знания и начиналась пугающе многовариантная логика понимания.
(24)Я тогда, разумеется, этого не представлял, однако энергетический баланс
не сходился, и я спросил отца, зачем-де человеку столько отпущено.
− (25)Для работы.
− (26)Понятно, − сказал я, ничего не поняв, но не стал расспрашивать.
(27)Это свойство − соглашаться с собеседником не тогда, когда всё
понял, а когда ничего не понял, − видимо, заложено во мне от природы.
(28)Житейски оно мне всегда мешало, ибо я не вылезал из троек, сочиняя
свои теории, гипотезы, а зачастую и законы. (29)Но одна благодатная
сторона в этой странности всё же была: я запоминал, не понимая, и сам
докапывался до ответов, сейчас уже не столь важно, что чаще всего ответ
был неверным. (30)Жизнь требует от человека не ответов, а желания
искать их.
(31)Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для
меня весь смысл существования. (32)Это стало главной заповедью, альфой и
омегой моего мировоззрения. (33)И стал я писателем, вероятно, совсем не
потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято
веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда.
(По Б.Л. Васильеву*)
* Борис Львович Васильев (1924–2013) – советский писатель, прозаик,
публицист, общественный деятель, автор произведений «А зори здесь
тихие», «Завтра была война», «В списках не значился» и др.
«Речь Б.Л. Васильева полемична. Автор словно приглашает читателя к
разговору, обсуждению важных для него вопросов. Синтаксическое
средство – (А)_________ (предложения 15, 16, 18) – привлекает внимание
читателя к проблеме текста, заставляет задуматься. Понять ход мыслей
автора помогают разнообразные средства выразительности, среди
которых приём – (Б)_________ (предложения 20–21), синтаксическое
средство – (В)_________ (предложения 17, 33), а также троп –
(Г)_________ («исступлённого труда» в предложении 33)».
Список терминов:
1)
ирония
2)
эпитет
3)
парцелляция
4)
ряды однородных членов
5)
синтаксический параллелизм
6)
вопросительные предложения
7)
диалог
8)
цитирование
9)
метафора
Можете Быстро подсказать?
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: (1)Человек создан на столетия, если судить по огромной, ни с чем не
сравнимой трате сил. (2)Лев, убив антилопу, в сытой дрёме отдыхает сутки.
(3)Могучий сохатый после часового боя с соперником полдня отстаивается в
чащобе, судорожно поводя проваленными боками. (4)Айтматовский Каранар
год копил силы, чтобы буйствовать, неистовствовать и торжествовать
полмесяца. (5)Для человека подобные подвиги − блеск мгновения, за
который он платит столь малой толикой своих запасов, что вообще не
нуждается в отдыхе.
(6)Цель зверя − прожить отпущенный природой срок. (7)Сумма
заложенной в нём энергии соотносима с этим сроком, и живое существо
тратит не столько, сколько хочется, а столько, сколько надо, будто в нём
предусмотрено некое дозирующее устройство: зверю неведомо желание, он
существует по закону необходимости. (8)Не потому ли звери и не
подозревают, что жизнь конечна?
(9)Жизнь зверей – это время от рождения до смерти: звери живут во
времени абсолютном, не ведая, что есть и время относительное, в этом
относительном времени может существовать только человек. (10)Его жизнь
никогда не укладывается в даты на могильной плите. (11)Она больше, она
вмещает в себя ведомые только ему секунды, которые тянулись, как часы, и
сутки, пролетевшие, словно мгновения. (12)И чем выше духовная структура
человека, тем больше у него возможностей жить не только в абсолютном, но
и в относительном времени. (13)Для меня глобальной сверхзадачей искусства
и является его способность продлевать человеческую жизнь, насыщать её
смыслом, учить людей активно существовать и во времени относительном,
то есть сомневаться, чувствовать и страдать.
(14)Это − о духовности, но и в обычной, физической жизни человеку
отпущено «горючего» заведомо больше, чем нужно, для того чтобы прожить
по законам природы. (15)Зачем? (16)С какой целью? (17)Ведь в природе всё
разумно, всё выверено, испытано миллионолетиями, и даже аппендикс, как
выяснилось, для чего-то всё-таки нужен. (18)А многократно превышающий
потребности огромный запас энергии для чего дан человеку?
(19)Я задал этот вопрос в пятом или шестом классе, когда добрёл до
элементарной физики, и решил, что она объясняет всё. (20)И она
действительно всё мне тогда объяснила. (21)Кроме человека. (22)А его
19
Русский язык Вариант 2 - 10
2015 г.
объяснить не смогла. (23)Именно здесь кончалась прямолинейная логика
знания и начиналась пугающе многовариантная логика понимания.
(24)Я тогда, разумеется, этого не представлял, однако энергетический баланс
не сходился, и я спросил отца, зачем-де человеку столько отпущено.
− (25)Для работы.
− (26)Понятно, − сказал я, ничего не поняв, но не стал расспрашивать.
(27)Это свойство − соглашаться с собеседником не тогда, когда всё
понял, а когда ничего не понял, − видимо, заложено во мне от природы.
(28)Житейски оно мне всегда мешало, ибо я не вылезал из троек, сочиняя
свои теории, гипотезы, а зачастую и законы. (29)Но одна благодатная
сторона в этой странности всё же была: я запоминал, не понимая, и сам
докапывался до ответов, сейчас уже не столь важно, что чаще всего ответ
был неверным. (30)Жизнь требует от человека не ответов, а желания
искать их.
(31)Я пишу об этом только ради двух слов отца, определивших для
меня весь смысл существования. (32)Это стало главной заповедью, альфой и
омегой моего мировоззрения. (33)И стал я писателем, вероятно, совсем не
потому, что рождён был с этаким блеском в очах, а потому лишь, что свято
веровал в необходимость упорного, ежедневного, исступлённого труда.
(По Б.Л. Васильеву*)
* Борис Львович Васильев (1924–2013) – советский писатель, прозаик,
публицист, общественный деятель, автор произведений «А зори здесь
тихие», «Завтра была война», «В списках не значился» и др.
«Речь Б.Л. Васильева полемична. Автор словно приглашает читателя к
разговору, обсуждению важных для него вопросов. Синтаксическое
средство – (А)_________ (предложения 15, 16, 18) – привлекает внимание
читателя к проблеме текста, заставляет задуматься. Понять ход мыслей
автора помогают разнообразные средства выразительности, среди
которых приём – (Б)_________ (предложения 20–21), синтаксическое
средство – (В)_________ (предложения 17, 33), а также троп –
(Г)_________ («исступлённого труда» в предложении 33)».
Список терминов:
1)
ирония
2)
эпитет
3)
парцелляция
4)
ряды однородных членов
5)
синтаксический параллелизм
6)
вопросительные предложения
7)
диалог
8)
цитирование
9)
метафора
Можете Быстро подсказать?
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1-6, 2 — 3, 3- 4(5),5- 2.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Носова Томила Федотовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 64 600 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ