UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 1:29 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Тест 6. Обобщение повторения
Вариант 2
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) прАвы
□ 2) удобнЕе
□ 3) прИбывший
□ 4) взЯта
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) трен..р, н..чуть
□ 2) поспор..в, выбол..вший
□ 3) посе..ны, кле..щий
□ 4) начист.., сначал..
А3. В каком предложении на месте пропуска пишется удвоенная согласная?
□ 1) Вода, кипячё..ая в самоваре, кажется более вкусной.
□ 2) К платью пристроче..ы оборки.
□ 3) На стул небрежно брошен жёва..ый пиджак.
□ 4) Ветре..ым вечером смолкнут крики птиц.
А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ВРЯД)ЛИ ты чувствуешь ТО(ЖЕ), что и я.
□ 2) (С)НАЧАЛА надо всё взвесить, (ЧТО)БЫ не ошибиться.
□ 3) (КАКОЙ)ЖЕ русский (НЕ)ЛЮБИТ быстрой езды!
□ 4) Вы должны подготовиться к ответу (В)ТЕЧЕНИЕ (ПОЛУ)ЧАСА.
А5. В каком предложении не нарушена речевая норма?
□ 1) Делим всё по-честному, напополам.
□ 2) Детали обсудим по приезду.
□ 3) Работая на компьютере, неожиданно отключилось электричество.
□ 4) Дети, рисовавшие что-то на асфальте, не обратили на меня никакого внимания.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меня гарнизонная скука в стороне глухой и отдалённой.
□ 2) Батюшка не любил ни переменять свои намерения, ни откладывать их исполнение.
□ 3) Лошади стояли, понуря голову, и изредка вздрагивая.
□ 4) Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересечённые холмами и оврагами.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
...
(1)В драме перед зрителем или читателем развёртываются явления, составляющие внешний мир. (2)События предстают в качестве живого, развёртывающегося в настоящем времени действия, показанного через конфликты и в форме диалога. (3)Драматург исключён из непосредственного действия. (4)Он проявляется, поясняя действие или поведение персонажей лишь ремарками.
В1. Из предложения (1) выпишите союз. Укажите группу, к которой он относится.
В2. Из предложения (2) выпишите страдательное причастие прошедшего времени.
В3. Укажите морфологическую принадлежность слова «исключён» из предложения (3).
В4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).
С1. Напишите, в чём вы видите особенности драматургии Д. И. Фонвизина.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Тест 6. Обобщение повторения
Вариант 2
А1. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?
□ 1) прАвы
□ 2) удобнЕе
□ 3) прИбывший
□ 4) взЯта
А2. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
□ 1) трен..р, н..чуть
□ 2) поспор..в, выбол..вший
□ 3) посе..ны, кле..щий
□ 4) начист.., сначал..
А3. В каком предложении на месте пропуска пишется удвоенная согласная?
□ 1) Вода, кипячё..ая в самоваре, кажется более вкусной.
□ 2) К платью пристроче..ы оборки.
□ 3) На стул небрежно брошен жёва..ый пиджак.
□ 4) Ветре..ым вечером смолкнут крики птиц.
А4. В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
□ 1) (ВРЯД)ЛИ ты чувствуешь ТО(ЖЕ), что и я.
□ 2) (С)НАЧАЛА надо всё взвесить, (ЧТО)БЫ не ошибиться.
□ 3) (КАКОЙ)ЖЕ русский (НЕ)ЛЮБИТ быстрой езды!
□ 4) Вы должны подготовиться к ответу (В)ТЕЧЕНИЕ (ПОЛУ)ЧАСА.
А5. В каком предложении не нарушена речевая норма?
□ 1) Делим всё по-честному, напополам.
□ 2) Детали обсудим по приезду.
□ 3) Работая на компьютере, неожиданно отключилось электричество.
□ 4) Дети, рисовавшие что-то на асфальте, не обратили на меня никакого внимания.
А6. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?
□ 1) Вместо весёлой петербургской жизни ожидала меня гарнизонная скука в стороне глухой и отдалённой.
□ 2) Батюшка не любил ни переменять свои намерения, ни откладывать их исполнение.
□ 3) Лошади стояли, понуря голову, и изредка вздрагивая.
□ 4) Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересечённые холмами и оврагами.
Прочитайте текст и выполните задания В1—В4 и С1.
...
(1)В драме перед зрителем или читателем развёртываются явления, составляющие внешний мир. (2)События предстают в качестве живого, развёртывающегося в настоящем времени действия, показанного через конфликты и в форме диалога. (3)Драматург исключён из непосредственного действия. (4)Он проявляется, поясняя действие или поведение персонажей лишь ремарками.
В1. Из предложения (1) выпишите союз. Укажите группу, к которой он относится.
В2. Из предложения (2) выпишите страдательное причастие прошедшего времени.
В3. Укажите морфологическую принадлежность слова «исключён» из предложения (3).
В4. Из предложения (4) выпишите частицу (частицы).
С1. Напишите, в чём вы видите особенности драматургии Д. И. Фонвизина.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
А1=3,А2=4,А3=4,А4=1,А5=4,А6=2,
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Федотова Номи Альбертовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 61 777 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ