UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное 1. Запишите текст, вставляя и...


В 23:14 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1) Прил..гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна.
(2) Спр..сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)». (3)Он ответ..т: «Трава зелёная. Сне(г\к)
белый. Ноч(?) тёмная». (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
сер..бристый. (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш..стый, ра(с/сс)ыпчатый. (8)Его можно п..трогать –
он холодный, свеж..й, к..лючий, жгучий. (9)Вот сколько прил..гательных только для описания снега.
(10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к п..дбору эпитетов, тогда
наша реч(?) стан..т ярче и красивее.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из текста прилагательные в форме простой сравнительной степени. Выделите в них
суффиксы.
7. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.
8. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.
9. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения.
10. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 10 предложения.
11. Составьте схему 10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания.
12. Выпишите из текста два существительных третьего склонения.
13. Выпишите из текста возвратные глаголы.
14. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

4. Комплексный анализ текста. 6 класс. Имя прилагательное
1. Запишите текст, вставляя и объясняя графически пропущенные буквы:
(1) Прил..гательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и (не)выразительна.
(2) Спр..сите любого человека: «Какова трава? Сне(г/к)? Ноч(?)». (3)Он ответ..т: «Трава зелёная. Сне(г\к)
белый. Ноч(?) тёмная». (4)А всегда ли сне(г/к) белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
сер..бристый. (7)На закат(е/и) даже красный, а ещё пуш..стый, ра(с/сс)ыпчатый. (8)Его можно п..трогать –
он холодный, свеж..й, к..лючий, жгучий. (9)Вот сколько прил..гательных только для описания снега.
(10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к п..дбору эпитетов, тогда
наша реч(?) стан..т ярче и красивее.
2. Определите тему текста.
3. Определите идею текста.
4. Определите тип речи.
5. Определите стиль речи.
6. Выпишите из текста прилагательные в форме простой сравнительной степени. Выделите в них
суффиксы.
7. Выпишите из текста прилагательные в краткой форме. Выделите в них окончания.
8. Выпишите из 1 предложения прилагательное, в составе которого два корня.
9. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 1 предложения.
10. Выполните морфологический разбор одного из прилагательных из 10 предложения.
11. Составьте схему 10 предложения, объясняющую постановку в нём знаков препинания.
12. Выпишите из текста два существительных третьего склонения.
13. Выпишите из текста возвратные глаголы.
14. Выполните синтаксический разбор 6 предложения.

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

(1) ПрилАгательные делают нашу речь живописной, без них речь бедна и не выразительна.
(2) СпрОсите любого человека: «Какова трава? СнеГ? НочЬ». (3)Он ответИт: «Трава зелёная. СнеГ
белый. НочЬ тёмная». (4)А всегда ли снеГ белый? (5)Конечно нет. (6)Он бывает тёмно-голубой, синий,
серЕбристый. (7)На закатЕ даже красный, а ещё пушИстый, раССыпчатый. (8)Его можно пОтрогать –
он холодный, свежИй, кОлючий, жгучий. (9)Вот сколько прилАгательных только для описания снега.
(10)Когда мы научимся пользоваться этим богатством, вдумчиво относиться к пОдбору эпитетов, тогда
наша речЬ станЕт ярче и красивее.
2.Прилагательные 
4.Рассуждение
5.Художественный


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Громова Эдилия Митрофановна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 53 608 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ