UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 22:57 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Комплексный анализ текста пж срочно
Текст 1
(1)Сорока хитрая птица. (2)Пр_метив под кровлей старой, ветхой церквушки щель (от)куда вылетали стрижи сорока решила поживит(?)ся (за)сч_т их стащив яйца или птенцов. (3)Но едва она пр_цепипилась к к_рнизу как тут(же) с и_пуга_ым криком бросилась обратно и круто снижаясь почти упала в один из ближних садов. (4)В тот(же) миг зав_рещали обе_покое_ые скворцы а из травы под яблонями раздался высокий и ре_кий писк (н_)известной птицы. (5)По голосам выходило что на какую(то) пичугу напала сорока и (н_)убив её (с)разу пр_канчивает на земле.
(6) Но стрекотание и визг (н_) пр_кратились когда сорока увидела (в)близи человека. (7) Она поск_кала к забору словно(бы) ране_ая волоча одно крыло и стараясь клюнуть себя(же) в спину. (8) На сороке вц_пившись в крестец сидел ра_вернув крылья и ви_жа стриж_ (н_)сразу различимый на ч_рном сорочьем оперении. (9)Сидел он задом (на)перёд подставляя сороке ж_сткий хвост. (10) Нанести сильный удар с_доку она (н_)могла но дёргала его за перья хвоста. (11)Стриж_ в_визгивал но больнее становилось самой(же) сороке (по)тому что острые и круто загнутые стрижи_ые когти ещё сильнее впивались в неё.
(12)Она доск_кала до кучи хвороста и нырнув в неё содрала стрижа со спины. (13)Освободившись в_летела на густой вяз и сидела там чуть(ли) не (пол)часа (н_)обращая внимания на верещание скворцов забыв о собстве_ой семье переж_вая боль и обиду. (По Л. Семаго)
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2.Выпишите грамматические основы предложений, укажите их вид.
3. Выпишите по 4 примера согласования, управления, примыкания.
4. Выпишите по 2 примера прямых и 2 косвенных дополнения.
5. Какое(-ие) предложение(-ия) является(-ются) сложносочинённым(-и)? Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
6. В составе каких сложных предложений есть односоставные безличные предложения? Напишите номера этих сложных предложений.
7. В каком предложении употреблено страдательное причастие прошедшего времени?
8. В каком предложении использован контекстный синоним к слову стриж? Напишите номер этого предложения.
Комплексный анализ текста
Текст 2
1. Мы ра..пол…жились на берегу (не)большой но быстрой реч..нки решив (с)начала (не)надолго ост..новит..ся …десь. 2. Но (в)течени… к..роткого врем..ни небо сплош(?) п..крылось пр…чудливой громадой туч(?). 3. Пришлось от…скать (не)далеко от берега п..лянку окруже..н(нн)..ую со всех ст..рон березками. 4. Решили зан..чевать ….десь потому(что) тут было удобно уст..новить палатки и разл..жить костер. 5. В это время обл..ка сбивш…еся в кучу медле..н(нн)..о пр..вр…щались в гр..зовую тучу заст…лая все небо и казалось сейчас хлын…т на землю поток чудовищ(?)ной силы. 6. Края тучи были посеребре..н(нн)..ы каким(то) чудесным светом. 7. Небо зат..нулось т..желой п…леной нахмурилось (по)осе..н(нн)..ему и начался (не)ум..лкающий ( н..) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч..стивш….ся от туч(..?) но земля еще хр..нила следы (не)погоды всюду и на (не)кош….ой траве и на песч…ом берегу.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2. Выпишите грамматические основы предложений, укажите их вид.
3. Сделайте синтаксический разбор 4-го и 5-го предложений
4. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
5. Произведите разбор по составу ра..пол…жились, оч..стивш….ся, посеребре..н(нн)..ы.
6. Выпишите из предложения №7 все словосочетания, укажите их вид.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Комплексный анализ текста пж срочно
Текст 1
(1)Сорока хитрая птица. (2)Пр_метив под кровлей старой, ветхой церквушки щель (от)куда вылетали стрижи сорока решила поживит(?)ся (за)сч_т их стащив яйца или птенцов. (3)Но едва она пр_цепипилась к к_рнизу как тут(же) с и_пуга_ым криком бросилась обратно и круто снижаясь почти упала в один из ближних садов. (4)В тот(же) миг зав_рещали обе_покое_ые скворцы а из травы под яблонями раздался высокий и ре_кий писк (н_)известной птицы. (5)По голосам выходило что на какую(то) пичугу напала сорока и (н_)убив её (с)разу пр_канчивает на земле.
(6) Но стрекотание и визг (н_) пр_кратились когда сорока увидела (в)близи человека. (7) Она поск_кала к забору словно(бы) ране_ая волоча одно крыло и стараясь клюнуть себя(же) в спину. (8) На сороке вц_пившись в крестец сидел ра_вернув крылья и ви_жа стриж_ (н_)сразу различимый на ч_рном сорочьем оперении. (9)Сидел он задом (на)перёд подставляя сороке ж_сткий хвост. (10) Нанести сильный удар с_доку она (н_)могла но дёргала его за перья хвоста. (11)Стриж_ в_визгивал но больнее становилось самой(же) сороке (по)тому что острые и круто загнутые стрижи_ые когти ещё сильнее впивались в неё.
(12)Она доск_кала до кучи хвороста и нырнув в неё содрала стрижа со спины. (13)Освободившись в_летела на густой вяз и сидела там чуть(ли) не (пол)часа (н_)обращая внимания на верещание скворцов забыв о собстве_ой семье переж_вая боль и обиду. (По Л. Семаго)
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2.Выпишите грамматические основы предложений, укажите их вид.
3. Выпишите по 4 примера согласования, управления, примыкания.
4. Выпишите по 2 примера прямых и 2 косвенных дополнения.
5. Какое(-ие) предложение(-ия) является(-ются) сложносочинённым(-и)? Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).
6. В составе каких сложных предложений есть односоставные безличные предложения? Напишите номера этих сложных предложений.
7. В каком предложении употреблено страдательное причастие прошедшего времени?
8. В каком предложении использован контекстный синоним к слову стриж? Напишите номер этого предложения.
Комплексный анализ текста
Текст 2
1. Мы ра..пол…жились на берегу (не)большой но быстрой реч..нки решив (с)начала (не)надолго ост..новит..ся …десь. 2. Но (в)течени… к..роткого врем..ни небо сплош(?) п..крылось пр…чудливой громадой туч(?). 3. Пришлось от…скать (не)далеко от берега п..лянку окруже..н(нн)..ую со всех ст..рон березками. 4. Решили зан..чевать ….десь потому(что) тут было удобно уст..новить палатки и разл..жить костер. 5. В это время обл..ка сбивш…еся в кучу медле..н(нн)..о пр..вр…щались в гр..зовую тучу заст…лая все небо и казалось сейчас хлын…т на землю поток чудовищ(?)ной силы. 6. Края тучи были посеребре..н(нн)..ы каким(то) чудесным светом. 7. Небо зат..нулось т..желой п…леной нахмурилось (по)осе..н(нн)..ему и начался (не)ум..лкающий ( н..) на минуту ливень. 8. Заголубело небо оч..стивш….ся от туч(..?) но земля еще хр..нила следы (не)погоды всюду и на (не)кош….ой траве и на песч…ом берегу.
1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2. Выпишите грамматические основы предложений, укажите их вид.
3. Сделайте синтаксический разбор 4-го и 5-го предложений
4. Произведите морфологический разбор выделенных слов.
5. Произведите разбор по составу ра..пол…жились, оч..стивш….ся, посеребре..н(нн)..ы.
6. Выпишите из предложения №7 все словосочетания, укажите их вид.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Приметив,от куда, поживиться, за счёт, прицепилась, карнизу, тут же,
испуганным, тот же, заверещали, обеспокоенные, резкий, неизвестной, не убив, сразу, приканчивает.
Не прекратились, в близи, поскакала, словно бы, раненая, себя же, вцепившись, вцепившись, развернувшись,
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Блинова Нонна Александровна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 57 486 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ