UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 9:41 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.
Заполнить таблицу "Революции в мире в первые десятилетия XX века" по следующим графам:
Дата Страна Революция, цели, характер, тип Итоги,
последствия,
значение
1905-1907
1917
1910-1917
1911-1913
1908-1909
1918-1923
1918
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История". Ваш вопрос звучал следующим образом: Заполнить таблицу "Революции в мире в первые десятилетия XX века" по следующим графам:
Дата Страна Революция, цели, характер, тип Итоги,
последствия,
значение
1905-1907
1917
1910-1917
1911-1913
1908-1909
1918-1923
1918
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Социальная инженерия охватывает и такую сферу деятельности, как формирование общественного мнения с помощью средств массовой информации. Это не исключает элементов стихийности в реакции масс на те или иные события, поскольку возможности манипулирования людьми со стороны политических сил, выступающих как за сохранение существующих порядков, так и за их ниспровержение революционным путем, не безграничны. Так, в рамках Коминтерна еще в начале 1920-х гг. выделилось ультрарадикальное, ультралевое направление. Его представители (Л.Д. Троцкий, Р. Фишер, А. Маслов, М. Рой и др.), исходя из ленинской теории империализма, утверждали, что противоречия в большинстве стран мира достигли предельной остроты. Они предполагали, что достаточно небольшого толчка изнутри или извне, в том числе и в виде актов террора, насильственного «экспорта революции» из страны в страну, чтобы реализовать социальные идеалы марксизма. Однако попытки подталкивания революций (в частности, в Польше во время советско-польской войны 1920 г., в Германии и Болгарии в 1923 г.) неизменно терпели неудачу. Соответственно, влияние представителей ультрарадикального уклона в Коминтерне постепенно слабело, в 1920—1930-е гг. они были изгнаны из рядов большинства его секций. Тем не менее, радикализм в XX веке продолжал играть большую роль в мировом общественно-политическом развитии.
Революции и насилие: опыт России. В странах демократии сложилось негативное отношение к революциям как к проявлению нецивилизованности, свойственному слаборазвитым, недемократическим странам. Формированию такого отношения способствовал опыт революций XX века. Большая часть попыток насильственного свержения существующего строя подавлялась вооруженной силой, что было связано с большими жертвами. Даже за успешной революцией следовала кровопролитная гражданская война. В условиях постоянного совершенствования военной техники разрушительные последствия, как правило, превосходили всякие ожидания. В Мексике во время революции и крестьянской войны 1910— 1917 гг. погибло не менее 1 млн. человек. В гражданской войне в России 1918—1922 гг. погибло не менее 8 млн. человек, почти столько же, сколько все воюющие страны, вместе взятые, потеряли в первой мировой войне 1914—1918 гг. 4/5 промышленности было разрушено, основные кадры специалистов, квалифицированных работников эмигрировали или погибли.
Во-первых, демократические революции, направленные против авторитарных режимов (диктатур, абсолютистских монархий), завершающиеся полным или частичным утверждением демократии.
В развитых странах первой из революций этого типа была русская революция 1905—1907 гг., придавшая российскому самодержавию черты конституционной монархии. Незавершенность перемен привела к кризису и Февральской революции 1917 г. в России, положившей конец 300-летнему правлению династии Романовых. В ноябре 1918 г. в результате революции была свергнута дискредитировавшая себя поражением в первой мировой войне монархия в Германии. Возникшую республику называли Веймарской, поскольку Учредительное собрание, принявшее демократическую конституцию, состоялось в 1919 г. в городе Веймаре. В Испании в 1931 г. была свергнута монархия, провозглашена демократическая республика.
Ареной революционного, демократического движения в XX веке стала Латинская Америка, где в Мексике в результате революции 1910—1917 гг. утвердилась республиканская форма правления.
Демократические революции охватили и ряд стран Азии. В 1911—1912 гг. в Китае в результате подъема революционного движения, возглавленного Сунь Ятсеном, была свергнута монархия. Китай был провозглашен республикой, однако фактическая власть оказалась в руках провинциальных феодально-милитаристских клик, что обусловило новую волну революционного движения. В 1925 г. в Китае было сформировано национальное правительство во главе с генералом Чан Кайши, возник режим формально демократический, фактически — однопартийный, авторитарного типа.
Демократическое движение изменило облик Турции. Революция 1908 г. и утверждение конституционной монархии открыли путь реформам, однако их незавершенность, поражение в первой мировой войне стали причиной революции 1918—1923 гг., возглавленной Мустафой Кемалем. Была ликвидирована монархия, в 1924 г. Турция стала светской республикой.
Во-вторых, типичными для XX века стали национально-
освободительные революции. В 1918 г. они охватили Австро-Венгрию, распавшуюся в результате освободительного движения народов против власти династии Габсбургов на Австрию, Венгрию и Чехословакию. Национально-освободительные движения развернулись во многих колониях и полуколониях европейских стран, в частности в Египте, Сирии, Ираке, Индии, хотя наибольший подъем национально-освободительного Движения наметился после второй мировой войны. Его итогом было освобождение народов от власти колониальной администрации метрополий, обретение ими собственной государственности, национальной независимости.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Котова Яна Прокловна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ