UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сочинение ** тему " В чем актуальность рассказа Тэффи "Жизнь и воротник"Спасите пж


В 11:21 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Сочинение на тему " В чем актуальность рассказа Тэффи "Жизнь и воротник"
Спасите пж

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Сочинение на тему " В чем актуальность рассказа Тэффи "Жизнь и воротник"
Спасите пж

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Ема, над которой я работаю в течение ряда лет, - «Формирование нравственности учащихся через постижение русской и мировой духовно-нравственной культуры». На каждом уроке или внеклассном мероприятии стараюсь воспитывать в учениках нравственные качества. В последние годы все здравомыслящие люди бьют тревогу по поводу того, что нравственность молодых все больше приобретает негативные черты. Но мы учителя, поэтому нам нельзя опускать руки. Особая роль в деле нравственного воспитания принадлежит художественной литературе, проверенной временем. Основная задача учителя-словесника состоит в том, чтобы помочь ученикам постигнуть духовный опыт великой русской литературы.

 Я хочу поделиться опытом, как провожу смысловой анализ художественного произведения, которое содержит нравственные проблемы. Именно смысловой, так как существуют также другие виды анализа текста. Для анализа я взяла рассказ Тэффи «Жизнь и воротник».Тема урока звучит так: «Нравственные проблемы рассказа Тэффи «Жизнь и воротник» (смысловой анализ художественного произведения).

 Цели урока: 1. Коротко познакомить с личностью Тэффи и содержанием рассказа «Жизнь и воротник». 2. Проанализировать жизненную ситуацию героини. 3. Определить нравственные проблемы, поднятые автором рассказа. Воспитывать нетерпимость к негативным проявлениям характера и поведения героини. 4. Показать актуальность рассказа для нашего времени.

 До недавнего времени мои ученики на уроках литературы в 8-ом классе работали по учебнику Г.И.Беленького, но уже второй год используют хрестоматию авторов В.Я.Коровиной, В.П.Журавлева, В.И.Коровина.  Именно в новом учебнике помещен рассказ Тэффи «Жизнь и воротник», и я посчитала, что материал рассказа может послужить поводом для разговора

со старшеклассниками о жизни, о том, как не совершить ошибок, которые могут испортить жизнь, и даже не одному человеку.

А еще мне интересна личность писательницы, верность выбранной профессии на протяжении такой большой и богатой событиями жизни.  

В ходе урока использовалась презентация по теме урока, фонохрестоматия по литературе для 8 класса, учебная хрестоматия для 8 класса.

 Ход урока:  

1. Организационный  момент: проверка готовности учеников к уроку.

2. Объявление темы, постановка целей урока. Демонстрируются слайды №№2 – 3.

3. Слово учителя об авторе рассказа «Жизнь и воротник».

(Слайд№4)

Слышали ли вы когда-нибудь это имя – Тэффи? Она принадлежит к плеяде писателей Русского зарубежья, которые покинули Родину после Октябрьской революции, но всю оставшуюся жизнь оставались истинно русскими. Так как их произведения не издавались в СССР, мы получили возможность приобщиться к их многогранному творчеству совсем недавно.

Итак, Тэффи. Это литературный псевдоним. Настоящая фамилия писательницы – Лохвицкая Надежда Александровна. Дочь успешного адвоката, она рано приобщилась к литературе. Став сотрудницей популярного в начале 20-го века журнала«Сатирикон» 



(Слайд №5), писала злободневные фельетоны, юмористические рассказы, сама стала необычайно популярной. Ее популярность была так велика, что выпускали духи и конфеты «Тэффи». В 1918 году эмигрировала, обосновалась в Париже.

Поскольку рассказ написан в начале 20-го века, некоторые слова могут быть вам непонятны, давайте с ними познакомимся.  (Слайд №8):

1. Гостиный двор – построенные в старину торговые ряды, обычно каменные.

2. Мануфактура (устар.) – ткань, текстильные изделия.

3. Извозчик (устар.) – наемный экипаж с кучером.

4. Корюшка – небольшая морская промысловая рыба.

5. Омнибус (устар.) – многоместный конный экипаж для перевозки пассажиров.

6. Профукать – промотать,


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Федотова Богдана Антоновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 52 123 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ