UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 3:58 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.
Прочитайте текст и выполните задания.
(1)В густом осиннике я увидел серый, в два обхвата пень. (2)На срезе пня мягкой
шапкой лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (3)И
здесь же ютились хиленькие всходы ёлочек. (4)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но
очень колючая хвоя. (5)Сами ёлочки были так слабосильны, что им уж и не справиться было с
трудной борьбой за жизнь и продолжать рост.
(6)Тот, кто не растёт, тот умирает – таков закон жизни. (7)Этим ёлочкам предстояло
умереть, едва-едва народившись.
(8)Я заметил, что одна ёлочка заметно отличается от остальных. (9)Она стояла бодро
и осанисто посреди пня. (10)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в
бойко взъерошенной вершинке чувствовалась какая-то уверенность и даже вроде бы вызов.
(11)Я запустил пальцы под шапку мха, приподнял её и улыбнулся: «Вот оно в чём
дело!»
(12)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (13)Она веером развернула липкие
ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (14)Ёлочка
долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (15)Ещё несколько
лет она будет в деревянной рубашке пня расти из самого сердца того, кто, возможно, был её
родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя.
(16)И когда от пня останется одна лишь труха и сотрутся следы его с земли, там, в
глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ёлки, отдавая молодому деревцу
последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники,
согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни.
(17)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, когда снова и снова
передо мной встают те, кто пали на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели
ещё и жизнь-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже
досыта поесть, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.
(По В.П. Астафьеву)
А11 Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
5) Тот, кто не растёт, тот умирает.
6) Родители даже после смерти своей хранят дитя.
7) Мы живём благодаря тем, кто погиб на поле боя.
8) Выживает сильнейший – таков закон жизни.
А12 В каком значении употреблено слово «сверлить» в предложении 14?
1) Сверлом делать в чём-нибудь отверстие
2) Причинять острое, непрерывное физическое или моральное страдание
3) Протачивать отверстие, ход
4) Причинять непрерывное беспокойство, тревогу, не давать покоя
А13 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОТДАВАЯ из 16
предложения текста.
2) Наречие 2) Деепричастие 3) Причастие 4) Прилагательное
А14 Какой тип речи представлен в предложениях 1 – 5?
2) описание 2) рассуждение 3) повествование 4) описание и повествование
В1 Укажите способ образования слова УКРАШЕННЫЙ (предложение 2).
В2 Выпишите грамматическую основу предложения 3.
В3Среди предложений 1 – 7 найдите предложение с обособленным определением,
выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
В4Среди предложений 11 – 16 найдите предложение с однородными обособленными
обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. Напишите номер
этого предложения.
В5Среди предложений 8 – 12 найдите сложное предложение. Напишите номер этого
предложения.
В6 среди предложений 1 - 10 найдите предложения с несколькими союзами.
Напишите номера этих предложений.
Выполняя задание части С (С1), напишите ответ на вопрос: «Как же, на Ваш
взгляд, ёлочка на пне пробудила у писателя чувство признательности к павшим
на поле боя во имя того, чтобы жизнь продолжалась?» Объём сочинения – 5-7
предложений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом: Прочитайте текст и выполните задания.
(1)В густом осиннике я увидел серый, в два обхвата пень. (2)На срезе пня мягкой
шапкой лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (3)И
здесь же ютились хиленькие всходы ёлочек. (4)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но
очень колючая хвоя. (5)Сами ёлочки были так слабосильны, что им уж и не справиться было с
трудной борьбой за жизнь и продолжать рост.
(6)Тот, кто не растёт, тот умирает – таков закон жизни. (7)Этим ёлочкам предстояло
умереть, едва-едва народившись.
(8)Я заметил, что одна ёлочка заметно отличается от остальных. (9)Она стояла бодро
и осанисто посреди пня. (10)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в
бойко взъерошенной вершинке чувствовалась какая-то уверенность и даже вроде бы вызов.
(11)Я запустил пальцы под шапку мха, приподнял её и улыбнулся: «Вот оно в чём
дело!»
(12)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (13)Она веером развернула липкие
ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (14)Ёлочка
долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (15)Ещё несколько
лет она будет в деревянной рубашке пня расти из самого сердца того, кто, возможно, был её
родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя.
(16)И когда от пня останется одна лишь труха и сотрутся следы его с земли, там, в
глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ёлки, отдавая молодому деревцу
последние соки, сберегая для него капельки влаги, упавшие с травинок и листьев земляники,
согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни.
(17)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, когда снова и снова
передо мной встают те, кто пали на поле боя, а ведь были среди них ребята, которые не успели
ещё и жизнь-то как следует увидеть, ни полюбить, ни насладиться радостями мирскими и даже
досыта поесть, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.
(По В.П. Астафьеву)
А11 Какое утверждение не соответствует содержанию текста?
5) Тот, кто не растёт, тот умирает.
6) Родители даже после смерти своей хранят дитя.
7) Мы живём благодаря тем, кто погиб на поле боя.
8) Выживает сильнейший – таков закон жизни.
А12 В каком значении употреблено слово «сверлить» в предложении 14?
1) Сверлом делать в чём-нибудь отверстие
2) Причинять острое, непрерывное физическое или моральное страдание
3) Протачивать отверстие, ход
4) Причинять непрерывное беспокойство, тревогу, не давать покоя
А13 Укажите правильную морфологическую характеристику слова ОТДАВАЯ из 16
предложения текста.
2) Наречие 2) Деепричастие 3) Причастие 4) Прилагательное
А14 Какой тип речи представлен в предложениях 1 – 5?
2) описание 2) рассуждение 3) повествование 4) описание и повествование
В1 Укажите способ образования слова УКРАШЕННЫЙ (предложение 2).
В2 Выпишите грамматическую основу предложения 3.
В3Среди предложений 1 – 7 найдите предложение с обособленным определением,
выраженным причастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
В4Среди предложений 11 – 16 найдите предложение с однородными обособленными
обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами. Напишите номер
этого предложения.
В5Среди предложений 8 – 12 найдите сложное предложение. Напишите номер этого
предложения.
В6 среди предложений 1 - 10 найдите предложения с несколькими союзами.
Напишите номера этих предложений.
Выполняя задание части С (С1), напишите ответ на вопрос: «Как же, на Ваш
взгляд, ёлочка на пне пробудила у писателя чувство признательности к павшим
на поле боя во имя того, чтобы жизнь продолжалась?» Объём сочинения – 5-7
предложений.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ НАДО
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Шарапова Уля Созоновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 62 850 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ