UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 12:20 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.
По стихотворению "листок" М. Ю. Лермонтова ответь на вопросы:
1.Какова история листка-странника? О чем этот рассказ - о листке, о людях, о поколении,? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?
2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка ( "оторвался ", "укатился", "засох", "увял", "докатился","прижался", "молит приюта", "до срока созрел" ). Какой же образ листка и чинары ( "цвету", "блистаю", "раскинула ветви" ). Какой же образ листка и чинары создаётся в стихотворении?
Можно ли сказать, что листок - странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, " до срока прозревшего"? Как вы понимаете выражение " до срока созревший"?
3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?
4.Итак,в стихотворении 2 характера, 2 судьбы, 2 состояния, 2 настроения. Кому сочувствуете вы и почему?
Стих:
Листок
Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя
И вот, наконец, докатился до Черного моря.
У Черного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская;
На ветвях зеленых качаются райские птицы;
Поют они песни про славу морской царь-девицы.
И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: "Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.
Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных".
"На что мне тебя? - отвечает младая чинара,-
Ты пылен и желт - и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал - да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море".
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом: По стихотворению "листок" М. Ю. Лермонтова ответь на вопросы:
1.Какова история листка-странника? О чем этот рассказ - о листке, о людях, о поколении,? Какие эпитеты, олицетворения помогают сделать стихотворение таким грустным?
2. Понаблюдайте, как создана история листка, его образ и образ чинары. Выберите из текста глаголы, и в вашем сознании восстановится вся история листка ( "оторвался ", "укатился", "засох", "увял", "докатился","прижался", "молит приюта", "до срока созрел" ). Какой же образ листка и чинары ( "цвету", "блистаю", "раскинула ветви" ). Какой же образ листка и чинары создаётся в стихотворении?
Можно ли сказать, что листок - странник олицетворяет самого поэта, его чувства, состояние души и даже переживания, трагедию целого поколения, " до срока прозревшего"? Как вы понимаете выражение " до срока созревший"?
3. Как вы думаете, есть ли будущее у листка? Подтвердите это строчками самого стихотворения. Как вы это объясните?
4.Итак,в стихотворении 2 характера, 2 судьбы, 2 состояния, 2 настроения. Кому сочувствуете вы и почему?
Стих:
Листок
Дубовый листок оторвался от ветки родимой
И в степь укатился, жестокою бурей гонимый;
Засох и увял он от холода, зноя и горя
И вот, наконец, докатился до Черного моря.
У Черного моря чинара стоит молодая;
С ней шепчется ветер, зеленые ветви лаская;
На ветвях зеленых качаются райские птицы;
Поют они песни про славу морской царь-девицы.
И странник прижался у корня чинары высокой;
Приюта на время он молит с тоскою глубокой,
И так говорит он: "Я бедный листочек дубовый,
До срока созрел я и вырос в отчизне суровой.
Один и без цели по свету ношуся давно я,
Засох я без тени, увял я без сна и покоя.
Прими же пришельца меж листьев своих изумрудных,
Немало я знаю рассказов мудреных и чудных".
"На что мне тебя? - отвечает младая чинара,-
Ты пылен и желт - и сынам моим свежим не пара.
Ты много видал - да к чему мне твои небылицы?
Мой слух утомили давно уж и райские птицы.
Иди себе дальше; о странник! тебя я не знаю!
Я солнцем любима, цвету для него и блистаю;
По небу я ветви раскинула здесь на просторе,
И корни мои умывает холодное море".
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
1) Листок-странник оторвался от родного дуба, полетел в степь, засох, пожелтел, докатился до Чёрного моря, там он повстречал молоденькую чинару, попросил у неё покрова, но она ему отказала. Этот рассказ не только лишь о листке, да и о людях — о потерянном лермонтовском поколении. Эпитеты (жестокою, гонимый, тоскою глубокой, бедный, суровой, пылен, жёлт, холодное) и олицетворения (прижался, молит, до срока созрел, ношуся один) помогают сделать стихотворение таким грустным.
2) листок - бедный странник, ищущий приюта, а чинара - гордая, неприступная, возможно, слегка эгоистичная. ей чужд невзрачный, скитающийся по свету, листок.
3) У этого листка нет будущего.Это объясняют строчки: Я бедный листочек дубовый, До срока созрел я и вырос в отчизне суровой. Один и без цели по свету ношуся давно я, Засох я без тени, увял я без сна и покоя. Прими же пришельца меж листьев твоих изумрудных. Немало я знаю рассказов мудренных и чудных
4) Я сочувствую листику, потому что он созрел раньше всех и ему предстояло увянуть не по сроку. Листочек обратился за помощью к чинаре, но та отвергла его, оставив лист умирать
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Смирнова Каторина Ивановна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ