UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Тест. В.П.Астафьев. "Васюткино озеро1. Жанр произведения:а) рассказ; б) повесть; в)...


В 1:36 поступил вопрос в раздел Литература, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Тест. В.П.Астафьев. "Васюткино озеро

1. Жанр произведения:

а) рассказ; б) повесть; в) сказка-быль.

2. В основе произведения лежит

а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;

б) изображение природы Сибири;

в) повествование о приключениях героя.

3. Васютка бродил по лесу

а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;

б) выполняя поручение отца;

в) ради удовольствия.

4. В предложении: "Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия" - автор использует:

а) сравнение; б) антитезу; в) метафору.

5. Птица, которая "увела" Васютку в тайгу:

а) тетерев; б) глухарь; в) кедровка.

6. Когда Васютка понял, что заблудился, он:

а) горько плакал; б) запаниковал; в) решил не сдаваться.

7. В предложении: "Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась вних" - используется:

а) олицетворение; б) ирония; в) метафора.

8. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:

а) в озере есть водоворот; б) озеро проточное; в) ветер принесёт непогоду.

9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там а) речка; б) болото; в) озеро.

10. В предложении: "Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья" - автор использует

а) антитезу; б) сравнение; в) эпитет.

11. Васютка решился использовать последний патрон, потому что:

а) его заметили с бота;

б) его не заметили с бота;

в) он был очень рад рыбакам.

12. Родные Васютки:

а) были уверены в том, что он сам найдётся;

б) потеряли надежду найти его;

в) продолжали искать и надеяться.

13. Главному герою удалось спастись в лесу благодаря

а) богатейшей флоре и фауне;

б) тёплой осенней погоде;

в) умениям и навыкам таёжного жителя.

14. Найдя озеро, Васютка

а) стал известным на всю страну;

б) зазнался;

в) принёс пользу стране.

15. Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге:

а) "С тайгой надо дружить!";

б) "Тайга хлипких не любит!";

в) "В тайге одному делать нечего!".


помогите пожалуйстаа
заранее спасибо

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Литература". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Тест. В.П.Астафьев. "Васюткино озеро

1. Жанр произведения:

а) рассказ; б) повесть; в) сказка-быль.

2. В основе произведения лежит

а) повествование о трудной работе рыбаков и охотников;

б) изображение природы Сибири;

в) повествование о приключениях героя.

3. Васютка бродил по лесу

а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;

б) выполняя поручение отца;

в) ради удовольствия.

4. В предложении: "Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия" - автор использует:

а) сравнение; б) антитезу; в) метафору.

5. Птица, которая "увела" Васютку в тайгу:

а) тетерев; б) глухарь; в) кедровка.

6. Когда Васютка понял, что заблудился, он:

а) горько плакал; б) запаниковал; в) решил не сдаваться.

7. В предложении: "Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась вних" - используется:

а) олицетворение; б) ирония; в) метафора.

8. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:

а) в озере есть водоворот; б) озеро проточное; в) ветер принесёт непогоду.

9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там а) речка; б) болото; в) озеро.

10. В предложении: "Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья" - автор использует

а) антитезу; б) сравнение; в) эпитет.

11. Васютка решился использовать последний патрон, потому что:

а) его заметили с бота;

б) его не заметили с бота;

в) он был очень рад рыбакам.

12. Родные Васютки:

а) были уверены в том, что он сам найдётся;

б) потеряли надежду найти его;

в) продолжали искать и надеяться.

13. Главному герою удалось спастись в лесу благодаря

а) богатейшей флоре и фауне;

б) тёплой осенней погоде;

в) умениям и навыкам таёжного жителя.

14. Найдя озеро, Васютка

а) стал известным на всю страну;

б) зазнался;

в) принёс пользу стране.

15. Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге:

а) "С тайгой надо дружить!";

б) "Тайга хлипких не любит!";

в) "В тайге одному делать нечего!".


помогите пожалуйстаа
заранее спасибо

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1.  Жанр произведения:
а) рассказ;             

2.  В основе произведения лежит
в)  повествование о приключениях героя.

3. Васютка бродил по лесу
а) в поисках кедровых орехов для рыбаков;


4. В предложении: "Лесные тропинки узенькие, извилистые, что морщинки на лбу дедушки Афанасия" - автор использует:
а)  сравнение;

5.  Птица, которая "увела" Васютку в тайгу:
     б) глухарь;     

6.  Когда Васютка понял, что заблудился, он:
 в)  решил не сдаваться.

7. В предложении: "Облака спрессованной ватой ложились на тайгу, и она растворилась в них" - используется:
 в)  метафора.

8. Открытие, которое сделал Васютка, увидев у перешейка подбитую птицу:
б) озеро проточное;

9. Заметив в глубине тайги желтую бороздку лиственного леса, Васютка понял, что там
а)  речка; 

10.  В предложении: "Будто тоненькие пластинки свеклы, на земле лежали тёмно-красные листья" - автор использует
 б)  сравнение; 

11.  Васютка решился использовать последний патрон, потому что:
а)  его заметили с бота;

12.  Родные Васютки:
в)  продолжали искать и надеяться.

13.  Главному герою удалось спастись в лесу благодаря
в) умениям и навыкам таёжного жителя.


14.  Найдя озеро, Васютка
в) принёс пользу стране.


15.  Слова деда и отца, которые Васютка вспомнил, заблудившись в тайге:
б) "Тайга хлипких не любит!";



-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Федотова Богдана Антоновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 52 123 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ