UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс) Вариант I 1. Выпишите номера...


В 23:31 поступил вопрос в раздел Русский язык, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс)
Вариант I
1. Выпишите номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены).
1. Что же ты моя старушка приуныла у окна
2. Мой край родной Тоцкое
3. Привет тебе мой край родной
4. Лена собирает тетрадки.
2. Укажите номера правильных вариантов. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства.
1. Светится что-то и странно тревожит. Может быть, солнце, а может луна.
2. К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба.
3. Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, это столбняк продолжался недолго.
4. Андрей с недоумением оглядывался, должно быть, ослепленный темнотой.
3. Выпишите номера предложений, в которых слово кажется будет вводным словом (знаки препинания не расставлены).
1. Когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным.
2. Кажется шепчут колосья друг другу.
3. «Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется».
4. Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает!
4. Среди предложений 12-16 найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь. Напишите номер этого предложения.
(12) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. (14) К несчастью, мы ещё попали в бурелом. (15) Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. (16) Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.
5. В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
6. В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше.
7. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Казалось(1) тишина(2) и покой(3) царствовали на земле.
8. Найдите предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены):
1) Мне кажется что скоро пойдет снег. 2) Кажется скоро пойдет снег. 3) Может быть мы больше не увидимся. г) Иногда в природе может быть очень тихо.
9. Найдите предложения, в которых есть вводное предложение:
1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 2) Очевидцы говорят, что пожар в лесу - страшное зрелище. 3) Словом, стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно. 4) А вы, я вижу, шелковый.
10. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
На дворе не было (1) видно (2) ни зги.
Видно (3) еще письмо не дошло по адресу.
1) 3
2) 1,2,3
3) 1,2


НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ!!!! Срочно!

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "Русский язык". Ваш вопрос звучал следующим образом:

Тест. Обращения, вводные и вставные конструкции (8 класс)
Вариант I
1. Выпишите номера предложений, в которых есть обращение (знаки препинания не расставлены).
1. Что же ты моя старушка приуныла у окна
2. Мой край родной Тоцкое
3. Привет тебе мой край родной
4. Лена собирает тетрадки.
2. Укажите номера правильных вариантов. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства.
1. Светится что-то и странно тревожит. Может быть, солнце, а может луна.
2. К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба.
3. Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, это столбняк продолжался недолго.
4. Андрей с недоумением оглядывался, должно быть, ослепленный темнотой.
3. Выпишите номера предложений, в которых слово кажется будет вводным словом (знаки препинания не расставлены).
1. Когда наблюдаешь, как ведет себя человек наедине сам с собой, - он кажется безумным.
2. Кажется шепчут колосья друг другу.
3. «Что ты? Разве больно? Ну потерпи. Это тебе только кажется».
4. Здесь столько снега, что он кажется никогда не растает!
4. Среди предложений 12-16 найдите предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь. Напишите номер этого предложения.
(12) К счастью, он вовремя ухватился за корни старой ели. (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь. (14) К несчастью, мы ещё попали в бурелом. (15) Сделав значительный крюк назад, мы благополучно из него выбрались. (16) Посовещавшись, мы решили идти прямо к морю и продолжать путь.
5. В приведенных ниже предложениях расставлены все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.
Проводник рассердился, (1) повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.
6. В приведенном ниже предложении расставлены все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции.
Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, (3) наш проводник отказался идти дальше.
7. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции:
Казалось(1) тишина(2) и покой(3) царствовали на земле.
8. Найдите предложения, в которых есть вводные конструкции (знаки препинания не расставлены):
1) Мне кажется что скоро пойдет снег. 2) Кажется скоро пойдет снег. 3) Может быть мы больше не увидимся. г) Иногда в природе может быть очень тихо.
9. Найдите предложения, в которых есть вводное предложение:
1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище. 2) Очевидцы говорят, что пожар в лесу - страшное зрелище. 3) Словом, стал дед Щукарь кучером и конюхом одновременно. 4) А вы, я вижу, шелковый.
10. На месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые?
На дворе не было (1) видно (2) ни зги.
Видно (3) еще письмо не дошло по адресу.
1) 3
2) 1,2,3
3) 1,2


НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ!!!! Срочно!

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1. Номера предложений, в которых есть обращение: 1), 3).
    1) Что же ты, моя старушка, приуныла у окна?
    3) Привет тебе, мой край родной!

2. В этих предложениях вводное слово обозначает различные чувства:
     2), 3).
    2) К своему разочарованию, мальчик не видел ни плачущих ив, ни серого неба.
    3) Грозный вид дворника охватил его ужасом. Но, к счастью, этот столбняк продолжался недолго.

3. Предложения, в которых слово КАЖЕТСЯ будет вводным: 2), 4).
    2) Кажется, шепчут колосья друг другу.
    4) Здесь столько снега, что он, кажется, никогда не растает!


4. Предложение с вводным словом, обозначающим порядок мыслей и их связь: 13).
    (13) Значит, необходимо держаться от берега на незначительном расстоянии, слышать и видеть морскую гладь
.

5. Цифры, обозначающие запятые при вводном слове: 2), 3).
    Проводник рассердился, повернулся и быстро пошёл по тропе обратно. Задерживать его теперь было, (2) конечно, (3) бесполезно.


6. Цифры, обозначающие запятые при вводной конструкции: 1), 2).
    Напуганный двумя дурными,(1) по его мнению,(2) предзнаменованиями, наш проводник отказался идти дальше.

7. Цифра, обозначающая запятую при вводной конструкции: 1).
    Казалось,(1) тишина и покой царствовали на земле.


8. Предложения, в которых есть вводные конструкции: 2), 3).
    2) Кажется, скоро пойдет снег.
    3) Может быть, мы больше не увидимся.  

9. Предложения, в которых есть вводное предложение: 1), 4).
    1) Пожар в лесу, как говорят очевидцы, - страшное зрелище.
    4) А вы, я вижу, шелковый.

10. На месте этих цифр в предложениях должны стоять запятые:
(3).
      На дворе не было видно ни зги.
      Видно, (3) еще письмо не дошло по адресу.


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Силина Тала Мироновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 86 400 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ