UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились А. Италия,...


В 11:59 поступил вопрос в раздел История, который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

10. Гражданская война в Испании была в А. 1930 - 1933 гг. Б. 1937 - 1939 гг. В. 1936 - 1939 гг.

11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция

12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты А. 1928 г. Б. 1923 г. В. 1933 г Г. 1934 г.

II. Установите соответствие

Политики Политика

1. Мустафа Кемаль А. Адмирал австро-венгерского флота, лидер реакционного движения

против Советской республики в Венгрии, в 1920 – 1944 гг. - диктатор

Венгрии

2. Миклош Хорти Б. Революционер и польский националист, глава первого правитель-

ства независимой Польши

3. Юзеф Пилсудский В. Турецкий военный и политический деятель, лидер национальной

революции

4. Эдуард Даладье Г. Французский политик, радикал, проводил политику на умиротво-

рение агрессоров, подписал Мюнхенское соглашение

1

2

3

4

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "История". Ваш вопрос звучал следующим образом:

1. К странам второго эшелона модернизации первой половины 20 века относились

А. Италия, Япония, Германия Б. Франция, Япония, Россия В. США, Германия, Япония

2. Продолжите фразу: «Обладание колониями содействовало укреплению социальной стабильности в метрополиях, потому, что …»

А. Содействовало росту уровня жизни, занятости в метрополиях, создавало возможности оттока избыточной рабочей силы

Б. Создавало сферу выгодного вложения капиталов, способствовало их оттоку из метрополий

В. Предполагало участие метрополий в борьбе за сферы влияния с другими державами, в войнах, что усиливало патриотические настроения

3. Какой вариант окончания следующей фразы вы бы выбрали: «Единственной страной Азии, которой удалось решить задачи модернизации и в начале XX века превратиться в страну с развитой промышленностью …»

А. Был Китай Б. Была Турция В. Была Япония В. Была Индия

4. Где, кем и когда впервые в войне были применены отравляющие вещества?

А. Англией, на Сомме, в июле 1916 года Б. Францией, у Вердена, в феврале 1016 года

В. Германией, у Ипра, в апреле 1915 года

5. В какой из стран Азии подъём национально-освободительного движения сопровождался затяжной гражданской войной, продолжавшейся десятилетиями А. Китай Б. Иран В. Индия Г. Турция

6.Кто из президентов США проводил политику под названием «новый курс»?

А. Г. Трумэн Б. В. Вильсон В. Г. Гувер Г. Ф. Рузвельт

6.Что не являлось целью Англии и Франции при подписании Мюнхенского соглашения?

А. Обеспечение прочного мира в Европе благодаря урегулированию спорных территориальных вопросов

Б. Умиротворение Германии за счёт территории Чехословакии

В. Подготовка почвы для перехода к всеобщему разоружению

Г. Осуществление передела сфер влияния между великими державами мирными средствами

7.Державы, претендующие на управление владениями бывших Германской и Османской империй, получили такое право на основе

А. Взаимной договорённости между державой и бывшей колонией

Б. Договорённости с другими претендующими державами-победителями

В. Получения мандата Лиги наций Г. Устав не содержал инструкций на этот счёт

8. Одной из важнейших причин экономического кризиса 1929-1933 гг. в США являлся

А. Высокий уровень социальных расходов государства Б. «Спекулятивный бум» на фондовой бирже В. Дефицит товаров на потребительском рынке Г. Развитие новых отраслей промышленности

9. Экономическая теория Дж. Кейнса подразумевала

А. Полный контроль государства над экономикой Б. Возможность государственного регулирования экономики В. Запрет профсоюзных организаций

10. Гражданская война в Испании была в А. 1930 - 1933 гг. Б. 1937 - 1939 гг. В. 1936 - 1939 гг.

11. Государства, подписавшие Мюнхенское соглашение 1939 года

А. Германия, Англия, Франция, Италия Б. США, Англия, Франция, СССР

В. Германия, Япония, Англия, Франция

12. Назовите год, когда к власти в Германии пришли фашисты А. 1928 г. Б. 1923 г. В. 1933 г Г. 1934 г.

II. Установите соответствие

Политики Политика

1. Мустафа Кемаль А. Адмирал австро-венгерского флота, лидер реакционного движения

против Советской республики в Венгрии, в 1920 – 1944 гг. - диктатор

Венгрии

2. Миклош Хорти Б. Революционер и польский националист, глава первого правитель-

ства независимой Польши

3. Юзеф Пилсудский В. Турецкий военный и политический деятель, лидер национальной

революции

4. Эдуард Даладье Г. Французский политик, радикал, проводил политику на умиротво-

рение агрессоров, подписал Мюнхенское соглашение

1

2

3

4

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

1.Б
2.А
3.Б
4.В
5.А
6.В
7.В
8.Б
9.Б

10.В

11.А

12.В


-------------------



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Нестерова Ника Альбертовна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 56 414 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ