UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
В 16:22 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.
Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Выскажите своё мнение, чем можно объяснить неравномерность процесса модернизации в различных западноевропейских странах.
После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:
Уже на рубеже XVIII—XIX вв. в разных западноевропейских странах наблюдался разный уровень развития промышленности. Впереди оказались страны, где уже произошли буржуазные революции — Англия и Франция — и был установлен новый, более прогрессивный политический строй. В то же время, Италия и Германия ещё должны были решить вопрос объединения и образования независимых государств. А народы Балканского полуострова (болгары, черногорцы, сербы, хорваты) и Греция вели национально-освободительную борьбу с Османской империей. Для этих стран промышленный переворот и дальнейший процесс модернизации не являлись первостепенной экономической задачей.
критерии сравнения |
I - эшелон Англия, Франция, Голландия, Скандинавские страны |
II-эшелон Германия, Италия, Австро- Венгрия |
Начало модернизации | Раннее. Завершение промышленного переворота в п/п XIXв. | Более позднее (XVIIIв.) Завершение промышленного переворота во в/ п XIXв. |
Путь перехода | Революционный | Реформистский |
Основные факторы | Внутренние факторы. Предпосылки модернизации созревали в экономическом секторе. | Внутренние, но под воздействием извне. Предпосылки модернизации не созрели. |
Темпы | Быстрые, нефорсированные | Быстрые, форсированные |
Характер | Естественный | Догоняющий |
Таким образом, неравномерность процесса модернизации в различных европейских странах можно объяснить особенностями и внутренними факторами, характеризующими страны, такими как: культура, ментальность, мировоззрение, появление национальных централизованных государств, зарождение буржуазных отношений, а именно капиталистической кооперации и мануфактуры, формирование наций, развитие промышленной революции, разрушение традиционных наследственных привилегий и внедрение равных гражданских прав, демократизация общества, становление национальных суверенных государств и т.п.
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:
Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.
Блинова Наталия Андреевна - автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 54 269 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ ОТВЕТЫ
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ