UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Политика контрреформ: задачи, способы решения и результат (таблица)


В 15:36 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Политика контрреформ: задачи, способы решения и результат (таблица)

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике "ЕГЭ (школьный)". Ваш вопрос звучал следующим образом: Политика контрреформ: задачи, способы решения и результат (таблица)

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

Основные задачи

Способы решения

Результаты

Укрепление государствен­ности

1881 г. — Манифест «О не­зыблемости самодержавия», написанный обер-прокуро­ром Синода К.П. Победонос­цевым при участии редакто­ра «Московских ведомостей» М.Н. Каткова. Уход в отставку министра внутренних дел М.Т. Лорис-Меликова, военного мини­стра Д.А. Милютина, мини­стра финансов А. А. Абазы

Крушение надежд либералов на введе­ние конституции

Поддержка дворянства как опоры власти

1885 г. — создание Дворян­ского земельного банка: пре­доставление помещикам ссуд под залог земель. 1886 г. — «Положение о най­ме на сельские работы»: рас­ширение прав помещиков при расчётах с батраками

Укрепление эконо­мического положе­ния дворянства

Ограничение земского и го­родского самоуправле­ния

1889 г. — введение институ­та земских участковых на­чальников: назначались ми­нистром внутренних дел из местных дворян-помещиков и осуществляли контроль за крестьянским самоуправле­нием (за соблюдением поряд­ка, сбором податей, сажали крестьян под арест)

Укрепление позиций правительства на ме­стах. Фактическое восстановление прав помещиков по отно­шению к крестьянам

Ограниче­ние земско­го и городс­кого самоуправ­ления

1890 г. — новое «Положение о губернских и уездных земских учреждениях»: изменения в земской избирательной систе­ме (увеличение числа гласных от помещиков в связи с умень­шением для них имуществен­ного ценза)

Укрепление пози­ций дворянства в местных органах са­моуправления

1892 г. — новое «Городовое по­ложение»: изменения в город­ской избирательной системе (от­странение от выборов мелких собственников в связи с повы­шением имущественного цен­за); постановления городской думы санкционировались гу­бернским начальством

Городское самоуп­равление практи­чески было постав­лено под контроль правительства

Усиление полицей­ского режи­ма и ликви­дация неко­торых положений судебной реформы 1864 г.

1881 г. — «Положение о мерах к охранению государственной безопасности и общественного спокойствия»: в любой части империи могло быть объявлено чрезвычайное положение; мес­тные власти получили право арестовывать «подозритель­ных лиц», без суда ссылать их на срок до 5 лет, закрывать учебные заведения и органы печати, приостанавливать де­ятельность земств

Введение полити­ческого сыска

Изменения в судебной системе: 1887 г. — повышение имуще­ственного и образовательного ценза для присяжных заседате­лей, что увеличивало дворян­ское представительство; 1887 г. — ограничение публич­ности и гласности судебных за­седаний;

Усиление консерва­тизма в судебной системе

1889 г. — изъятие из ведения суда присяжных дел о «сопро­тивлении властям»; 1889 г. — ликвидация мирово­го суда

Введение дополни­тельных ог­раничений в сфере пе­чати и обра­зования

1882 г. — «временные прави­ла» о печати: усиление кара­тельной цензуры —> право ми­нистра внутренних дел и обер-прокурора Синода закрывать любое оппозиционное издание —> закрытие ряда изданий («Отечественные записки», «Дело», «Голос», «Земство»). 1884 г. — новый университет­ский устав: ликвидация авто­номии университетов(назначе­ние ректора и профессоров пра­вительством; увеличение платы за обучение; особая инс­пекция осуществляла надзор за студентами)

Сокращение воз­можности для су­ществования про­грессивной демо­кратической печати. Усиление прави­тельственного конт­роля за печатью и образованием

1887 г. — циркуляр о «кухар­киных детях»: предписано не принимать в гимназию детей кучеров, лакеев, поваров, пра­чек, мелких лавочников

Сокращение досту­па к образованию детям «низших» со­словий

Смягчение остроты аг-рарно-кре-стьянского вопроса

1881 г. — указ о переводе всех бывших помещичьих крестьян на обязательный выкуп —> от­мена зависимого временнообя­занного положения. 1881 г. — указ о понижении выкупных платежей. 1882 г. — учреждение Кресть­янского поземельного банка: предоставление ссуд кресть­янам и крестьянским обще­ствам для покупки частновла­дельческих земель.

Улучшение благосо­стояния крестьян­ского населения не произошло. Поддержка поме­щичьего землевла­дения

Смягчение остроты аг-рарно-кре-стьянского вопроса

1885 г. — отмена подушной по­дати с крестьян. Законы, затруднявшие уход крестьян из деревни в город, семейные разделы крестьян (только с согласия 2/3 членов сельского схода)

Регламента­ция отноше­ний между рабочими и промыш­ленниками

1882 г. — закон о запрещении труда малолетних (до 12 лет); учреждение фабричной инс­пекции для надзора за его вы­полнением. 1885 г. — закон о запрещении ночной работы несовершенно­летних и женщин. 1886 г. — закон, определяю­щий условия найма и порядок расторжения договоров рабо­чих с предпринимателями

Положено начало рабочему законода­тельству в России

Внедрение русских на­циональных ценностей в области культуры, идеологии, националь­ных отно­шений

• Приоритет русской «нацио­нальной самобытности». • Ужесточение отношения к религиозному инакомыслию, ограничение прав лиц неправо­славного вероисповедания, в особенности евреев (введение в «черте оседлости» 10% нормы для евреев, введение квоты (процента) для поступления в учебные заведения)

Ущемление корен­ных интересов на­циональных окра­ин, формирование национальных дви­жений



НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Андреева Ника Демьяновна - автор студенческих работ, заработанная сумма за  прошлый месяц 68 700 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ ОТВЕТЫ

ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ