UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Значение маркетинговых коммуникаций в продвижении товара и услуги


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:13 | 26.03.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Значение маркетинговых коммуникаций в продвижении товара и услуги. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В современных условиях компании должны не просто производить качественную и недорогую продукцию, но и продвигать ее на рынке. Для успешного продвижения следует изучить целевую аудиторию и предложить ей товар, описав ее основные характеристики и убедив потребителя в необходимости и выгодности покупки.

Но мало привлечь внимание к компании и товару, необходимо постоянно поддерживать интерес потребителей. Это осуществляется благодаря маркетинговым коммуникациям.

Замечание 1

Цели маркетинговых коммуникаций тесно связаны с их ролью в системе продвижения товаров и услуг:

  • достоверное и полное донесение актуальной и достоверной информации потенциальным и реальным потребителям предложений о товаре, услуге;
  • максимально неоспоримое, но при этом ненавязчивое убеждение, что посещение данного магазина, организации будет ему интересно и самое главное выгодно;
  • побуждение к активным действиям, т.е. покупкам.

Роль коммуникаций в данном процессе очень важна, так как именно они и являются системой передачи информации и обладают сильным эффектом побуждения. Им уделяется достаточно много внимания, поскольку от эффективности программы продвижения зависит узнаваемость компании и ее продукции, рост объема сбыта товаров и повышение прибыли.

Ключевые параметры эффективности маркетинговых коммуникаций:

  1. четко поставленные цели (знание своей аудитории и ее ожидаемых откликов);
  2. создание коммуникационного сообщения;
  3. планирование каналов передачи информации и эффективности сообщения.

Маркетинговые коммуникации поддерживают план маркетинга компании благодаря созданию у целевой аудитории понимания и уверенности в преимуществах товара, что не позволяет им уходить к конкурентам, даже иногда не смотря на высокую цену.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Значение маркетинговых коммуникаций в продвижении товара и услуги, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ