UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Задачи продвижения бренда


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:12 | 23.06.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Задачи продвижения бренда. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Как и цели продвижения, задачи необходимо соотносить с временными и другими параметрами. Следует формулировать задачи для различных контактных аудиторий.

Мероприятия по продвижению бренда направлены на информирование, напоминание и улучшение образа торговых марок. Для этого следует решить несколько задач.

Во-первых, задача первичного проникновения, которая заключается в повышении знания потребителя о бренде. В этом случае компании привлекают внимание большего числа потенциальных потребителей. Для продвижения бренда компании используют средства массовой информации, рассчитанные на больший охват целевой аудитории.

Во-вторых, задачей продвижения бренда считается поддержание числа повторных покупок. Это осуществляется проведением различных стимулирующих мероприятий, которые будут поддерживать интерес покупателя к бренду (акции, скидки, розыгрыши, подарки за покупки и др.).

В-третьих, увеличение числа лояльных покупателей. Решение этой задачи предусматривает воспитание приверженцев или фанатов бренда. Программа продвижения направлена на индивидуального потребителя и построение с ним партнерских отношений. На этом этапе основной упор делается на удержание лояльных клиентов. Они могут уйти к конкурентам только в случае подрыва доверия к бренду.

Замечание 2

Кроме клиентов программа продвижения брендов направлена также на персонал и партнеров компании. Внутрикорпоративные отношения строятся по принципу заинтересованности сотрудников в достижении главной цели компании. Персонал – это часть команды, основная задача которой создать клиентоориентированную организацию, повысить имидж бренда и увеличить количество лояльных потребителей. С партнерами разрабатываются совместные взаимовыгодные программы по продвижению брендов. Популярными становятся ко-брендинговые проекты, в рамках которых компании объединяют свои бренды с целью повышения продаж каждого из них (средства для стирки рекомендуются крупными производителями стиральных машин).





Рисунок 1. Методы нормирования стандартизации и труда.

Существование любой прогрессивной технической структуры невозможно представить без внедрения и использования принципов упорядоченности.

Определение 1

Объектами упорядочения считаются не только изделия, но и всевозможные процессы (например, технологические методы обработки изделий и предложения услуг), а еще относительные обозначения (знаки), используемые в различных областях (цифры, дорожные знаки, обозначения единиц продукции и так далее.) Полнота нормирования объектов находится в зависимости от их особенностей и предназначения, однако имеет возможность распространяться в более широких границах.

Практически в каждом многокомпонентном объекте в большей или же меньшей степени применяются стандартные составляющие (материалы, конструктивные части, комплектующие системы). Иногда встречаются изделия, которые возможно считать упорядоченными комплексно, потому что они всецело состоят из унифицированных частей.

Упорядочение реализуется с поддержкой общепризнанных мерок и правил, разработка которых непосредственно связана с потребностью:

  • держать под контролем качества (параметры и характеристики) объекта;
  • оценивать качество объекта;
  • находить зависимости между качествами объекта в целом и многофункциональными параметрами его составляющих.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Задачи продвижения бренда, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ