UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Задачи фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 03:32 | 12.03.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Задачи фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Основные задачи фирменного стиля:

  • Формировать положительный имидж компании
  • Маркировать ответственности бренда. Размещая атрибуты фирменного стиля на том или ином товаре, бренд расписывается в том, что он берет на себя ответственность за него
  • Выступать косвенным гарантом качества продукции. Эта задача тесно связана с предыдущей и реализуется в рамках функции доверия. Если бренд известен и пользуется положительной славой, то выпущенная под его фирменным стилем продукция в сознании покупателя приобретает некий кредит доверия к её качеству и потребительским свойствам
  • Ориентировать потребителя в потоке рекламной информации, помогая ему быстро и без усилий обнаруживать нужный бренд в конкурентной массе
  • Снижать затраты на рекламу и связи с общественностью
  • Повышать эффективность рекламы
  • Обеспечивать узнаваемость и запоминаемость бренда
  • Транслировать ценности бренда. Инструменты фирменного стиля компании разрабатываются на основе её идеологии и должны на вербальном и невербальном уровне демонстрировать совпадение её ценностей с ценностями аудитории
  • Оказывать эмоциональное воздействие на покупателя
  • Демонстрировать стабильность компании и её место на рынке
  • Напоминать о положительном опыте взаимодействия с брендом
  • Объединять все продукты бренда в общую линейку
  • Привлекать внимание потребителей
  • Противопоставлять продукцию бренда конкурентным продуктам
  • Символизировать деловую репутацию компании
  • Минимизировать затраты на вывод на рынок новых товаров
  • Снижать издержки на продвижение новой продукции
  • Участвовать в формировании системы коммуникаций
  • Подталкивать клиента к выбору продукции компании
  • Повышать лояльность клиентов
  • Отождествлять интересы сотрудников с интересами предприятия
  • Сплачивать коллектив
  • Минимизировать «текучку» кадров
  • Объединять все инструменты продвижения и средства маркетинговых коммуникаций компании.

Специфика инструментов фирменного стиля фиксируется в брендбуке компании.

Определение 3

Фирменный стиль при условии стабильно высокого уровня других элементов комплекса маркетинга обеспечивает компании весомые конкурентные преимущества.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Задачи фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ