UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Взаимодействие рекламы и потребителя


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:26 | 27.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Взаимодействие рекламы и потребителя. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Основные составляющие данной системы:

  • Производитель или рекламодатель
  • Реклама и ее создатели
  • Потребитель

Все три компонента взаимосвязаны между собой и каждый получает определенную прибыль от этого взаимодействия. Производитель - выручку от реализации рекламируемого продукта и положение на рынке, создатели рекламы – вознаграждение за проделанную работу и репутацию, а потребитель, покупая товар, приобретает удовлетворение своих потребностей.

В системе реклама – потребитель, потребитель осуществляет познавательно-оценочную работу, то есть реклама позволяет делать оценку и выбор между различными вариантами товаров, представленных на рынке. Целью данного вида деятельности покупателя является в конечном итоге удовлетворение потребностей.

При составлении рекламных сообщений активно используется мотивация. Если потребность человека определяет выбор товара среди множества различных по функциональному признаку (одежда, предметы личной гигиены, мебель, автомобиль и т. д.), то мотив способствует выбору товара среди однотипных (какая именно одежда, какой именно автомобиль и т. д.)

Мотивы, представленные ниже, могут служить критериями эффективности рекламной деятельности:

  • Утилитарные – в рекламе описываются такие характеристики качества товара, как надежность, производительность, экономичность (реклама бытовой техники)
  • Эстетические – основное внимание уделяется внешнему виду товара, привлекательности и оригинальности (реклама предметов интерьера),
  • Традиционные – реклама товаров с учетом национальных особенностей того или иного региона или страны
  • Мотивы престижа, моды – учет статуса, материального достатка и положения в обществе (реклама дорогих товаров и дешевых аналогов)

Современная реклама использует различные способы привлечения внимания и интереса потребителей, убеждения в необходимости приобрести рекламируемый продукт и формирования лояльности покупателей к данному товару и компании.

Она имеет успех на рынке и обратную связь с потребителями, если рекламодатели и рекламопрозводители грамотно используют модель AIDA (внимание, интерес, желание и действие).

Замечание 2

А если потребитель вовлечен в процесс создания и оценки ее эффективности рекламы, то это говорит уже о возможности получить лояльного покупателя.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Взаимодействие рекламы и потребителя, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ