UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:30 | 26.06.2018 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

После определения и анализа спроса, структуры расходов и ценовой политики конкурентных субъектов хозяйствования, нужно принять решение о собственной ценовой политике и выбрать такой метод ценообразования, который способствовал максимальному учету всех ограничений и пожеланий субъекта хозяйствования.

При всем многообразии возможных подходов, необходимо выделить главные, которые применяются наиболее часто. К таким методам можно отнести следующие: надбавок, дхода на капитал, ценообразования по покупательским оценкам, следования за лидером рынка, ценообразования на конкурсные проекты.

Для применения каждого из вышеперечисленных методов имеются свои основания, которые необходимо учитывать субъекту хозяйствования, который занимается разработкой ценовой политики для производимых им продуктов.

После выбора и применения одного из методов определения цены, нужно принять решение, т.е. установить конкретную цену. Тут необходимо учесть все моменты, например, психологическое воздействие, проверка соблюдения исходных целей политики ценообразования и разного рода типы реакций потребителей на установленную цену.

Психологическое воздействие определяется тем, что цена служит для большинства покупателей главным показателем качества товара. Цены, которые создают имидж, очень характерны для видов товаров, которые воздействуют на самосознание и самооценку потребителя.

Зачастую, субъекты хозяйствования-продавцы воздействуют на потребителя при помощи выставления высокой цены на свои товары с еще более высокими ценами какого-либо известного товара. Цена товара-альтернативы называют справочными. Помимо этого, большинство продавцов полагают, что психологически лучше воспринимается немного заниженная и некруглая цена, например, не 200 рублей, а 199 рублей. Производителю хочется верить, что потребитель воспринимает психологически такую цену как близкую к 100 рублям, а не к 200 рублям. Но если субъект хозяйствования стремится к имиджу дорогого качественного продукта, а не к имиджу продукта с выгодной ценой, то ему лучше отказаться от данного маркетингового хода.

Замечание 2

Полученные в результате суммы необходимо перепроверить со стороны достижения исходных целей политики ценообразования. Также необходимо задать себе следующие вопросы:

  • Какую реакцию может вызвать установление данной цены?
  • Как воспримет данную цену торговля?
  • Какой будет конечная цена с учетом надбавки?
  • Как на это отреагируют конкуренты?

Ответы на вышеуказанные вопросы завершают разработку политики ценообразования на товар. Если они удовлетворяют субъект хозяйствования-производителя, то товар необходимо продвигать на рынок, а в политике ценообразования будут происходить изменения, которые связаны с приспособлением к актуальным условиям рынка.



Рассмотрим основные этапы ценообразования.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Выбор метода ценообразования и установление окончательной цены, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ