UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Восемь секретов антикризисных коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:23 | 26.03.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Восемь секретов антикризисных коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для того чтобы антикризисные коммуникации имели эффект, специалистами рекламы рекомендуют включить в свою РR-кампанию следующие секреты и рекомендации:

  1. Проведение качественного анализа. Начиная разработку антикризисной стратегии, необходимо начать с аналитики. Реализовать ее можно вручную и при помощи специальных программных комплексов. Анализировать нужно не только резонансные события проблемной отрасли, но и кризисы, с которыми уже столкнулись конкуренты. Оптимальный временной промежуток для получения полноценной картины составляет 3-4 года.
  2. Описание возможных кризисных ситуаций. План антикризисной реакции состоит из 12-15 пунктов, ситуаций и предполагаемых вариантов развития. В качестве примера можно привести аварию, гибель на производстве, расторжение договора с крупным контрагентом.
  3. Выявление инструментом для каждой кризисной ситуации. Тут необходимо применять пресс-релизы, комментарии и пресс-конференции. Шаблоны и материалы должны готовится заранее. Полная готовность – это ключевой залог быстрой и эффективной реакции на кризис.
  4. Обратить внимание на специфику кризиса. Освещение ситуации в некоторых случаях возможно двумя спикерами, но лучше задействовать одного, поскольку у разных людей мысли излагаются по-разному. Журналистами это может восприниматься как «разница в показаниях».
  5. Антикризисная стратегия только для своих. Данную стратегию нельзя показывать конкурентам, поскольку в ней содержаться слабые и сильные стороны предприятия. Это может сыграть на руку прямым конкурентам.
  6. Поиск союзников. Такие люди являются экспертами в какой-то области, они могут влиять на принятие решений другими. Привлечение лидеров в период кризиса даст мощный толчок PR-усилиям.
  7. Заранее необходимо составить ответы на каверзные вопросы СМИ. Такие вопросы часто называют FAQ (Frequently Asked Questions или «Часто задаваемые вопросы»). Составив предварительный перечень, можно с уверенностью и отпором отвечать на выпады журналистов.
  8. Учет целевых групп. Любой кластер, который задействован в кризисной ситуации, нуждается в ключевых сообщениях. Необходимо сделать все, чтобы вчерашние пострадавшие не превратились в будущих провокаторов. В данном случае лучше вести диалог с целью минимизации их воздействия на арене обсуждения кризиса. Партнеры являются не менее важной целевой аудитории, именно от них зависит прибыль.

Любая профессиональная деятельность – это труд, который несет в себе риски. В любой момент может случиться кризисная ситуация, которая отразится негативно на репутации компании. Поэтому в таком случае необходимо руководствуется правилом «Кто предупрежден, тот вооружен».



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Восемь секретов антикризисных коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ