UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 12:47 | 15.01.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Внутренние и внешние критерии формирования цены. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Существуют некоторые экономические критерии, по которым происходит формирование цены на продукцию.
Их можно разделить на внутренние и внешние:
Для того чтобы правильно сформировать цену, необходимо, в первую очередь, определить цель, к которой стремится фирма. Далее необходимо определить спрос. Для этого необходимо прибегнуть к статистическим данным о спросе товара на свободном рынке, либо произвести самостоятельно анализ рынка.
Максимальная цена, по которой фирма способна продать свою продукцию, определяется спросом на данный вид товара. Любой потребитель имеющий нужду в определенном товаре, потенциально готов купить необходимый товар за определенную цену. Как правило потребитель рассчитывает на какую-то сумму, чаще всего, примерно, понимая о какой стоимости идёт речь. И если, придя в магазин, потребитель обнаруживает что цена завышена, вряд ли он будет готов приобрести его. Скорее всего он пойдет другой магазин, в котором цена на данный товар больше его удовлетворит.
Этот простой незамысловатый пример передаёт суть важности правильного определения спроса.
Замечание 2
Следующая формула-фильтр, через которую необходимо проанализировать цену, чтобы она была наиболее адекватная для потребителя, это качество товара и анализ цен конкурентов.
Итак, спрос дает понимание о максимальной цене, издержки (расходы) производства определяет минимальную цену, соответственно разница между этими показателями есть поле для деятельности. Объективный анализ положения своего товара по сравнению с товаром других фирм дает понимание насколько свой товар хуже или лучше чужого, какие дополнительные бонусы предлагает конкурент. На основе этих данных у фирмы будет возможность установить более высокую либо более низкую цену чем у конкурента, а также спрогнозировать ценовую реакцию или другие шаги конкурента на появление аналогичного товара.
Государственное ценообразование выражается установлением тарифов, ставок и расценок в определённых сферах на ограниченный ряд товаров и услуг, что регулируется государственными органами. Как государство регулирует тарифы в сфере коммунальных услуг, в частности на электрическую и тепловую энергию, для потребителей. А также регулируют ценообразование в сфере фармацевтики, транспортных перевозок, предоставлении государственных услуг, таких как госпошлин, нотариальных услуг и т.д.
Конечно можно много говорить по теме Внутренние и внешние критерии формирования цены, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ