UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды УТП


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 16:22 | 04.08.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды УТП. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Существует два вида уникальных торговых предложений: истинное и ложное. Истинное УТП строится на реальных уникальных характеристик товара, которыми продукция конкурентов не обладает. Ложное УТП – это созданная или выдуманная уникальность товара. К данному виду относятся необычная информация (например, возврат денег, если товар не устраивает) или различные обещания (игра слов: стиральный порошок делает белье белее белого).

В настоящее время многие компании прибегают к созданию именно ложных уникальных торговых предложений. Сложно выделить уникальные характеристика товара, которые действительно будут важны для потребителя.

Теоретики и практики рекламного дела отмечают и другую классификацию УТП.



Рисунок 1. Виды уникального торгового предложения.

Условно уникальные торговые предложения подразделяются на естественные и искусственные.

Естественное УТП имеет место в случае отсутствия конкуренции. Компания может не предпринимать различные маркетинговые приемы для продвижения твоей продукции. Ее товара и так имеет уникальные характеристики.

Искусственное УТП, наоборот, создается в условиях сильной и жесткой конкуренции. Товары отличаются не только физическими параметрами, но и психологическими элементами. В данном случае важным является степень воздействия предложения на сознание потребителя, вызов определенных эмоций и побуждение к покупке.

В данную разновидность УТП входят следующие виды:

  • Результативное уникальное торговое предложение – это обозначение основной выгоды товара и результат его применения. Например, «Мы продаем не косметику, мы продаем красоту».
  • Эксклюзивно поданное УТП – это ситуация, когда у потребителей есть определенный товар с определенными характеристиками, но об этом никто не заявляет или никто не говорит об уникальности данного товара. Например, «Серьезное оружие для настоящих женщин» (косметика Platinum) Косметика всегда считалась оружием женщин, но никто об этом не говорил.
  • Сильное УТП – это предложение, которое удивляет. Реклама с таким УТП всегда остается в памяти потребителя. Например, «3 литра обоев для вашей квартиры» (реклама жидких обоев).

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды УТП, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ