UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 10:52 | 21.12.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды стратегий ценового лидерства. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Формирование цены нового товара представляет собой более сложную проблему в силу его оригинальности и невозможности сравнения с аналогами. Исходя из этого, начальная цена приобретает фундаментальное значение, определяющее коммерческий и финансовый успех реализации всего проекта. Выбор стратегии формирования начальной цены основывается на изучении результатов анализа затрат, конкуренции и спроса. В зависимости от сложившихся условий выбор осуществляется между стратегией «снятия сливок», когда цена на новый товар является достаточно высокой, и стратегией цены проникновения, когда компания стремится быстро занять рынок за счет низкой цены нового товара.
Основу стратегии «снятия сливок» составляет уникальность нового товара, обуславливающая готовность некоторого количества потребителей приобретать его по достаточно высокой цене. Реализация данной стратегии обеспечивает быстрый и объемный приток средств, получаемых от начальных продаж товара.
Данная стратегия обладает рядом существенных преимуществ, однако у нее есть и отрицательные стороны:
Данный вид ценовой стратегии является достаточно осторожным, в ее основе заложено преимущество пересмотра ценовой политики в будущем с учетом условий рыночной ситуации и динамики спроса. Также неоспоримым преимуществом является то, что снижение цены является более легким процессом, чем ее повышение. Кроме того, стратегия позволяет получить быструю отдачу от использования капитала и осуществить его перенаправление на новые виды продукции или деятельности.
Стратегия цены проникновения основана на применении в качестве начальной цены низкого уровня цен, который позволяет осуществить в кратчайшие сроки захват рынка или его доли. Эта стратегия основана на ожидании интенсивного характера сбытовой деятельности, активной рекламной компании, стимулирующих сбыт мероприятий. Реализация данной стратегии должна быть в обязательном порядке подкреплена соответствующими производственными мощностями, способными обеспечивать покрытие высокого спроса на товар. недостатком данной стратегии является высокий объем вложений, для которых характерна низкая окупаемость. При реализации стратегии акцент делается на коммерческую составляющую.
Применение указанной стратегии рационально при наличии следующих условий:
Конечно можно много говорить по теме Виды стратегий ценового лидерства, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ