UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды стратегии распределения


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:33 | 22.01.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды стратегии распределения. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 2

Различают три стратегии распределения:

  • интенсивное распределение;
  • выборочное или селективное распределение;
  • эксклюзивное распределение.

Первая стратегия предполагает сбыт продукции через доступные компании-производителю виды посредников для большего охвата потребителей. Данная стратегия используется предприятиями, которые выпускают товары массового повседневного спроса (продукты питания, средства гигиены). Она обеспечивает достижение наибольшей доступности товаров и большой рыночной доли. Но ведет к росту затрат на реализацию и снижению контроля.

Стратегия выборочного распределения – это ситуация, когда производитель выбирает из всех посредников тех, которые отвечают его требованиям и ожиданиям. Основные критерии отбора:

  • качество услуг;
  • квалификация и компетентность;
  • объем продаж.

Данный вид стратегии распределения применятся для товаров предварительного выбора (одежда, обувь, бытовая техника и т.д.). Основной ее недостаток – это неполный охват рынка, вероятность появления конкурентов и как следствие – потеря продаж. Плюсами выборочной стратегии является эффективное функционирование канала распределения и уменьшение расходов.

Третья стратегия имеет место, когда компания-товаропроизводитель выбирает одного посредника в регионе и предоставляет ему исключительные (эксклюзивные) права на сбыт товаров от имени производителя. Такая стратеги применяется предприятиями, которые занимаются выпуском дифференцированных высококачественных товаров, престижных и модных. Главное условие для найма посредника – это запрет на продажу товаров конкурентов. Посредник обязан следит за поддержание товарных запасов, активно действовать на рынке, продвигать продукцию и т.д. Достоинством стратегии эксклюзивного распределения является лучшее обслуживание рынка, минимальный уровень издержек и возможность контроля продаж. Минус – небольшой охват рынка.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды стратегии распределения, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ