UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды социологических исследований рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:47 | 13.04.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды социологических исследований рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В зависимости от применяемого метода сбора информации различают три вида социологических исследований рекламы:

  • Опрос
  • Наблюдение
  • Анализ документов или контент-анализ

Замечание 1

Различают две разновидности опроса: анкетирование и интервьюирование. При анкетировании респондент (опрашиваемый) самостоятельно заполняет анкету или вопросник. При анкетировании опрашиваемый самостоятельно заполняет вопросник. Интервьюирование - это личное общение интервьюера с респондентом.

Распространенным способом проведения социологических исследований в рекламе является наполовину структурированное интервью, где сочетаются закрытые вопросы с вариантами ответов и открытые вопросы. Первый тип вопросов дают основную информацию об объекте исследования, а вторые – позволяют узнать, мотивацию респондентов к ответам и оценить их искренность и правдивость.

Наблюдение – это описательный метод, который заключается в изучении явлений или объектов в реальных условиях. При организации исследования данным способам изучается восприятие какого-нибудь явления и фиксируются вербальные и невербальные реакции.

Анализ документов – это метод изучения текстовых сообщений и графической информации. Контент-анализ переводит исследуемую информацию в количественные показатели для последующей ее статистической обработки.

По отношению к тому, изучается ли объект исследования в динамике или статике, выделяют еще два вида социологических исследований:

  • точечное (разовое) исследование – исследование проводится один раз и дает информацию о состоянии объекта изучения;
  • панельное исследование – это неоднократное изучение одних и тех же лиц через заданные промежутки времени для выявления динамики развития.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды социологических исследований рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ