UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды рекламных баннеров


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 06:23 | 26.03.2020 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды рекламных баннеров. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Баннерная реклама постоянно развивается, поэтому существует несколько классификаций баннеров. Согласно определению это статичные и интерактивные баннеры. Последние являются самыми часто используемыми, по сравнению с первым видов в силу применения современных информационных технологий.

Итак, популярными форматами баннеров считаются следующие рекламные блоки:

  • Графические баннеры – это использование простых изображений. Следует делать рекламу небольших размеров, чтобы не перегружать сайт. Если компания использует формат gif, то есть анимированные картинки, то продолжительность такой анимации должна быть не более 30 сек, а скорость воспроизведения не более 5 сек.
  • Интерактивные баннеры – самый эффективный, но дорогой способ продвижения. Важно не перестараться с графикой и звуковым сопровождением, чтобы не вызвать раздражение у пользователей. Частоту в такой баннерной рекламе на сайте необходимо делать не более 24 кадра в секунду.
  • Текстовые баннеры создаются намного проще предыдущих форматов. Главное просто и кратко сформулировать концепцию рекламного сообщения.

Также имеют место и другие виды баннеров. Так, внутренний баннер – это реклама, которая ведет непосредственно на страницу с самим объявлением. Но происходит это исключительно внутри сайта. Кликая по рекламе, пользователь попадает на внутреннюю страницу, где находит необходимую информацию.

Брендовый баннер – это продвижение бренда. Главным является не количество кликов, а количество просмотров: сколько раз пользователь увидел рекламу с фирменным логотипом компании. Чем чаще посетитель сайта увидит торговую марку товара, тем выше вероятность дальнейшего сотрудничества.

Информационный баннер – это реклама, предоставляющая информацию о конкретных товарах или услугах. Необходимо так предоставить сведения, чтобы завлечь посетителя на предложение и совершение заказа.

Целевой баннер работает исключительно на привлечение целевых потребителей, так как именно они больше всех заинтересованы в товарах и услугах компании. В этом случае реклама осуществляется всего сайта, а не определенного продукта.

Отдельно выделяют имиджевые баннеры, которые нацелены на формирование положительного имиджа бренда.

Замечание 1



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды рекламных баннеров, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ