UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды продающих текстов и принципы их создания


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 09:45 | 04.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды продающих текстов и принципы их создания. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

До недавнего времени письма с продающими текстами отправляли обычной почтой конкретным адресатам. С появлением Интернет технологий, расширились виды, и способы доставки статей до конечных читателей:

  • Наполнение сайтов соответствующим материалом (контекстная реклама)
  • Рассылка коммерческих предложений потенциальным и постоянным клиентам и партнерам компании
  • Тексты рекламных роликов для телевидения или радио
  • Презентации продающих вебинаров, конференций

Существуют несколько правил написания продающего текста:

  • Постановка цели текста. Продающий текст не всегда создается для стимулирования потребителей к покупке, а может быть простая регистрация на сайте, оформление подписки на рассылку, онлайн консультация
  • Определение целевой аудитории. Копирайтер должен знать конечного читателя своей статьи, чтобы максимально точно определить его желания и потребности и предложить эксклюзивный продукт или обслуживание. А используя модель AIDA (внимание, интерес, желание, действие), автор создает материал, читая который, потребитель видит свои проблемы и их решение.
  • Правильная последовательность и структурирование текста. Текст статьи должен быть легким в чтении, доступным и интересным. Следует использовать цепляющие заголовки, разделять текст на абзацы и списки для наглядности и удобства восприятия информации.
  • Мотивация к действию. Сильным стимулом для читателей является предоставление скидок или бонусов, проведение акций или розыгрышей. Это приводит к совершению незапланированных и спонтанных покупок, что и является главным результатом написания продающего текста. Отличным средством привлечения клиентов еще являются отзывы постоянных покупателей или собственный опыт автора.

Секреты успеха продающего копирайтинга:

  1. Первое правило копирайтинга – думать как читатель. Ваш продукт или услуга должен удовлетворить все ожидания и потребности клиента. Поэтому пишите тексты, основная мысль которого – это описание выгоды и пользы товара для потенциального потребителя.
  2. Правило Паретто 80/20 применимо во многих сферах деятельности, в том числе и в копирайтинге. Автор обязан 80% текста писать во втором лице, т.е. употребляя «Вы» и не более 20% в первом лице, «я» или «мы». Читателя не волнуют плюсы работы вашей фирмы, важна значимость продукта для клиента.
  3. Корректировка текста. Внимательно почитайте текст, сделайте аудиозапись и послушайте, как он звучит. При необходимости сократите, избавьтесь от лишней информации. Если вы сами его легко воспринимаете, значит, вам удалось написать хороший продающий текст.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды продающих текстов и принципы их создания, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ