UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды носителей фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:39 | 02.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды носителей фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Для размещения элементов корпоративного стиля используются разные носители. В большинстве случаев компания размешается свои логотипы на всем: самом товаре, упаковке, рекламной продукции и т.д.

Различают следующие носители айдентики:

  • печатная реклама организации (буклеты, листовки, календари и др.);
  • сувенирная реклама (ручки, блокноты, пакеты, кружки, полотенца и др.);
  • элементы делопроизводства (фирменные бланки, конверты, записные книжки, комплекты бумаг для записей и др.);
  • документы (визитки, пропуска, значки и др.);
  • элементы интерьера офиса (настенные календари, картины, настольные принадлежности каждого сотрудника и др.);
  • другие носители (фирменная одежда персонала компании, изображения на бортах служебного транспорта, пригласительные билеты на различные мероприятия и др.)

Замечание 2



В европейской практике маркетинга и брендинга применяется понятие «corporate identity advertising». Это англоязычное сочетание буквально переводится на русский язык как "реклама корпоративной идентичности". В России понятию «corporate identity advertising» соответствует термин фирменный стиль.

Определение 1

Благодаря фирменному стилю происходит идентификация бренда (повышается узнаваемость и запоминаемость организации, ей становится проще выделиться на фоне конкурентной массы), возрастает доверие потребителя, повышается рекламная конверсия и укрепляются позиции компании на рынке.

Спектр инструментов фирменного стиля достаточно широк, но при этом ограничен и включает в себя название (имя бренда, а не юридического лица), логотип, фирменный знак, фирменный блок, слоган, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, корпоративного героя, постоянного коммуниканта (лицо фирмы).

Не каждый бренд использует весь арсенал инструментов фирменного стиля. Наличие корпоративного героя и постоянного коммуниканта совсем не обязательно. Логотип, фирменный знак, и фирменный блок не используются в структуре фирменного стиля все вместе; как правило бренд имеет один или два из этих инструментов в произвольном сочетании. Что касается остальных инструментов фирменного стиля, при их отсутствии образ бренда может быть лишён целостности, и это повредит функциональности фирменного стиля.

В качестве стандартных носителей фирменного стиля выступают упаковка продукции, интерьерное и экстерьерное оформление магазинов и точек обслуживания, полиграфические материалы, специализированная одежда сотрудников или её отдельные элементы, любые рекламные материалы. Особенным носителем фирменного стиля являются бланки деловой документации.

Определение 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды носителей фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ