UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды массовой рекламы по типу канала распространения


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:21 | 13.04.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды массовой рекламы по типу канала распространения. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

По типу канала распространения выделяют такие виды массовой рекламы:

  • реклама в средствах массовой информации (в газетах, журналах, по радио и ТВ). В контексте массовой рекламы речь редко идёт о специализированных средствах массовой информации. Массовую рекламу, как правило, размещают в неспециализированных информационных, новостных, рекламных СМИ. Иногда учитывают контингент аудитории по полу или возрасту. Например, женские и мужские журналы, детские телеканалы, молодёжные издания и т.д.
  • наружная реклама (рекламные щиты, билборды, растяжки, вывески, штендеры и другое). Все люди, вне зависимости от пола, возраста, интересов, образа жизни, уровня образования и доходов бывают на улице, поэтому наружная реклама является подходящим каналом распространения для продвижения товаров и услуг массового потребления.
  • реклама на транспорте (личном, корпоративном и общественном). Реклама на транспорте является подвидом наружной рекламы и, соответственно, тоже видна всем пешеходам и автомобилистам на улице.
  • Интернет-реклама. Интернет-пользователями является большинство жителей нашей страны в возрасте от 9 до 65 лет. Всемирная сеть имеет широчайшую и разношерстную аудиторию и открывает огромные возможности для продвижения товаров и услуг массового потребления: сайты компании или одного продукта/услуги (лендинги), социальные сети, продвижение в поисковых сетях, реклама на посещаемых сайтах и т.д.
  • реклама в точках обслуживания и продаж (витрины, стопперы, указатели, потолочные конструкции, системы навигации и т.д.). POS (от английского point of sale – точка продаж) материалы относят к массовой рекламе, так как через магазины, супер- и гипермаркеты ежедневно проходят сотни людей в поисках товаров массового потребления, и задача POS рекламы обратить их внимание на конкретный товар иди бренд.
  • экранная реклама (в кинофильмах, проекционная реклама). Аудитория кинофильмов необычайно широка и информационное упоминание товаров массового потребления в них придаёт бренда большую известность, обращает на себя внимание и в отличие от прямой рекламы, которая прерывает трансляцию, пользуется большей лояльностью зрителей. Проекционная реклама является относительно новым видом для нашей страны, она бывает во внутреннем и наружном исполнении, и в любом случае обращает на себя внимание всех случайных зрителей.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды массовой рекламы по типу канала распространения, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ