UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды маркетинга в социальной работе


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:54 | 23.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды маркетинга в социальной работе. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Маркетинг в социальной работе можно разделить на: внутренний и внешний, а также на: постоянный и временный.

Внешний маркетинг заключается обеспечении информацией о государственных и негосударственных учреждениях социального обслуживания, об их деятельности, видах услуг, которые ими оказываются, условиях их предоставления.

Внутренний маркетинг заключается в разработке и реализации социальных программ и проектов, повышении эффективности сотрудничества населения и социальных служб в вопросе оказания услуг, урегулировании спорных вопросов.

Социальные службы применяют все виды маркетинга, ибо:

  • Во-первых, клиенты социальных служб ориентируются в значительной степени на местоположение учреждения, что представляет собой маркетинг территорий
  • Во-вторых, статус социального учреждения обусловлен наличием многообразных связей с социальными партнерами, что характеризуется как маркетинг организаций
  • В-третьих, практический опыт работы учреждения, актуальность технологий, применяемых в учреждении, оказывает влияние на его известность и весомость, что представляет собой маркетинг идей
  • В-четвертых, специфика оказания социальных услуг воздействует на особое значение специалистов их оказывающих, что представляет собой маркетинг личностей
  • В-пятых, клиенты социальных служб заинтересованы также в посещении общественных клубов, получении дополнительного образования и прочем, что представляет собой маркетинг окружения

Согласно экономической маркетинговой концепции, социальной работе следует оказывать те услуги, на которые существует большой спрос, то есть социальная работа должна выполнить социальный и экономический заказ общества, клиента социальных служб в конкретных элементах рынка с учетом возможностей и особенностей оказания социальных услуг.

В результате анализа результатов маркетинговых исследований выявляются ключевые потребности возможных клиентов социальных служб, реализуется социальная диагностика и прогнозирование, разрабатываются необходимые меры социальной поддержки.

Маркетинг в социальной работе может нести как положительные результаты, так и негативные, поэтому при его осуществлении следует постоянно анализировать текущие изменения и уметь быстро адаптироваться к новым условиям.

Маркетинг в социальной работе осуществляется с учетом микро- и макросреды социального учреждения.

Замечание 2

Социальные службы при помощи маркетинговых методов могут создавать спрос на определенные социальные услуги и регулировать его.

Для России с учетом условий ограничения бюджета, особую роль играют маркетинговые методы, которые привлекают денежные средства спонсоров и благотворителей.

Практическая деятельность социальных служб, достигших успеха в привлечении ресурсов для их развития и реализации проектов, дает возможность выделить условия, необходимые для успешного маркетинга в социальной работе:

  • создание информационных оповещений о необходимой помощи, оглашение информации потенциальных партнерам и благотворителям.
  • раскрытие возможным инвесторам социальной и личностной значимости оказания помощи службе.
  • предложение спонсорам и инвесторам таких видов помощи, которые являются эффективными для развития системы социальных служб.
  • оглашение положительных изменений в результате оказания помощи
  • установление постоянного сотрудничества с инвесторами, спонсорами и благотворителями.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды маркетинга в социальной работе, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ