UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды и форматы медиа-рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:14 | 06.07.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды и форматы медиа-рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

  • Баннеры – статичные или интерактивные блоки. Иначе их называют тизерами (от анг. teaser — дразнилка). Помимо стандартных тизеров к Интернет-баннерам относят растяжки, ричмедиа, поп-андеры, расхлопы, иммитации, всплывающие окна которые отличаются спецификой дизайнерского исполнения и техническими возможностями.
  • Видеореклама – любой рекламный видеоролик в сети. Они могут проигрываться перед началом фильма, клипа или любого бесплатного видео (прероллы pre-roll), в его середине – (мид-роллы mid-roll) или в конце (пос-троллы post-roll). Выделяют также внеконтентную видеорекламу, которая расположена между блоками на сайте, не всегда имеет отношение к его содержимому и может запускаться по клику или автоматически.
  • Аудиореклама - подразделяется на пре-, мидл- и пост-роллы. Транслируется она при прослушивании песен, аудиокниг, а также при загрузке или закрытии сайта.
  • Брендирование - использование элементов фирменного стиля рекламодателя в дизайне самой площадки.

Результаты медийной рекламы зависят от:

  • посещаемости площадки;
  • присутствия на ней целевой аудитории;
  • привлекательности баннера;
  • места размещения на странице.

Пошаговая инструкция запуска медийной рекламы:

  1. Описать свою целевую аудиторию. Рекламодатель должен очень чётко представлять, кто именно является его покупателем. Например, элитные мужские часы приобретут представители сильного пола от 35 до 60 лет с доходом свыше 300 000 в месяц, владельцы бизнеса или топ-менеджеры.
  2. Подобрать Интернет-площадки и настроить показы. Интернет-реклама даёт огромные возможности для таргетинга, то есть выделения из всей аудитории только целевого сегмента, на который рассчитана реклама. При размещении медиа-рекламы доступны следующие виды таргетингов:
    • по тематике. Например, рекламу фотоаппаратов можно размещать на сайтах и форумах о фотоискусстве; рекламу косметики – на ресурсах о красоте и т.п.
    • по географии. Не имеет смысла показывать рекламу пользователям всей страны, если товар или услуга предоставляются только Москве.
    • по социально-демографическим признакам (пол, возраст, семейное положение). Такие данные имеются у площадок с подробной формой регистрации, например, социальных сетей. Кроме современные технологии позволяют анализировать поведение пользователя в сети более чем по 300 факторам и на основании этого делать вывод о его поле, возрасте, доходах, семейном положениеи.
    • по частоте. Результативными являются только первые несколько просмотров рекламного сообщения, поэтому устанавливают ограничение количества показов одному пользователю.
    • ретаргетинг (ремаркетинг) – показ рекламы пользователям, которые ранее побывали на сайте рекламодателя, но не совершили целевое действие, например, не оформили заказ в Интернет-магазине, не заказали звонок менеджера и т.п. От настройки таргетинга может зависеть цена на медийную рекламу. Площадки могут брать деньги за время размещения (неделю, месяц), количество показов (PPV) или переходов на сайт рекламодателя (PPC). Настраивать таргетинг следует таким образом, чтобы не переплачивать за нецелевые показы.
  3. Разработать дизайн и выбрать формат, привлекательные для целевой аудитории.
  4. Проследить конверсию медиарекламы: отключить неэффективные сайты и обеспечить показы на хороших площадках.


Вследствие стремительного развития рекламных Интернет-технологий, теория Интернет-рекламы нередко отстаёт от практики, и по многим вопросам отсутствует не только обоснованная теоретико-методическая база, но и единство в трактовке терминов. Так, зачастую смешиваются понятия каналов и способов Интернет-рекламы.

Определение 1

Определение 2

Каналы Интернет-рекламы с точки зрения принадлежности рекламодателю бывают:

  1. Собственный
  2. Оплаченный
  3. Заработанный
  4. Проданный
  5. Угнанный

Рассмотрим каждый из перечисленных каналов Интернет-рекламы подробнее.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды и форматы медиа-рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ