UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:25 | 13.03.2017 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Замечание 1

Основное назначение фирменного стиля – формирование положительного имиджа предприятия. Наличие хотя нескольких элементов корпоративного стиля вызывает доверие клиентов и партнеров.

Корпоративный стиль позволяет решать ряд актуальных задач, которые связаны с воздействием на потребителя и на управление организацией в целом. Он служит для распознания, идентификации объектов функционирования предприятия: товары/услуги, рекламу, здания, документацию и т.д.

По отношению к любому предприятию фирменный стиль бывает двух видов:

  • внутренний фирменный стиль – внутренняя среда (персонал);
  • внешний фирменный стиль – внешняя деятельность компании (товары, услуги и продавцы).

Оценка внутреннего фирменного стиля является основной для создания его внешних элементов. Отношения руководства с партнерами, персоналом, его профессионализм знания откладывают отпечаток на восприятие компании, ее репутацию в глазах общественности.

Большое значение в формировании внутреннего стиля оказываются внутрикорпоративные связи с общественностью. Необходимо создать благоприятную атмосферу для работы сотрудников, привлекать их к общему делу, воспитывать в них лояльных работников – борцов за результат. Какой образ компания будет вызывать в сознании своего персонала, такой же будет переноситься и на клиентов организации.

К внутреннему фирменному стилю относят еще и оформление офиса предприятия, удобство для работы персонала. Дизайн кабинета руководства и остальных помещений часто создают первое визуальное мнение об организации.

Внешний фирменный стиль подразумевает создание логотипа или товарного знака, которые будут наноситься на товар, упаковку и другие носители для привлечения внимания потребителей и выделение среди других компаний на рынке.

Различают виды фирменного стиля по наполненности элементов - это малый и большой стиль. Малый фирменный стиль – минимальный набор визуальных элементов для продвижения начинающих бизнес компаний. Большой корпоративный стиль включает в себя компоненты малого, а также макеты и правила изготовления самой разнообразной полиграфии.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ