UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Виды брендинга


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 21:42 | 07.09.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Виды брендинга. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Процесс создания имиджа бренда в течение длительного времени, делающего продукт наиболее привлекательным для конечных потребителей, называется брендингом. Можно выделить две противоположные модели брендинга:

  1. рациональную;
  2. иррациональную.

Рациональная модель брендинга направлена на демонстрацию рациональных фактов о пользе товара за счет его отдельных потребительских свойств. Примером может послужить слоган «Fairy лучше других справляется с жиром». Иррациональная модель брендинга направлена на выработку эмоционального отношения, создание у человека некого образа товара, демонстрацию фактов о пользе его использования. Примером может послужить «Camey – неотразимое искусство обольщения».

Иррациональный брендинг является более успешным по сравнению с рациональным. Связано это с тем, что он вызывает эмоциональный отклик у целевой аудитории, то есть желание обладать рекламируемым продуктом, которое невозможно полностью рационализировать.

Замечание 1

Люди часто покупают те товары, которые соответствуют их социальному статусу. При этом понимание данного обстоятельства происходит не всегда. Покупатели подсознательно выбирают те вещи, которые коррелируют с их статусами, в следствие наличия эмоциональной связи между ними и данными вещами. Поэтому, чем основательнее учитываются эмоциональные связи между покупателями и товарами, тем эффективнее воздействие рекламы, концепций сбыта и брендинга. Такие связи должны доминировать над основными функциональными факторами. Их необходимо учитывать при разработке маркетинговых концепций.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Виды брендинга, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ