UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 17:43 | 26.04.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Варианты реализации стратегических инициатив в сфере маркетинговых исследований. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Как показывает практика, существует два основных типа исследовательских стратегий в маркетинге:
Каждая из них имеет свои особенности, преимущества и недостатки. В отдельных случаях имеет место быть их смешение (комбинация).
Рассмотрим сущность и содержание представленных выше стратегий маркетинговых исследований более подробно.
Программная стратегия маркетинговых исследований. Данный тип исследовательских маркетинговых стратегий чаще всего используется в тех случаях, когда проводимые фирмой маркетинговые исследования уже включены в общий план маркетинга. Как правило, стоимость подобных исследований заранее заложена в бюджет маркетинга, а само их проведение соответствует общему плану маркетинговой деятельности компании.
Основной целью программных стратегий маркетинговых исследований выступает наблюдение и оценка рыночного спроса либо динамики доли рынка, которую хозяйствующий субъект занимает в определённые периоды времени.
Таким образом, программная стратегия маркетинговых исследований предполагает их включение в общий план маркетинговой деятельности фирмы. На момент принятия подобного плана на текущий год должно быть четко определено, какие исследования должны быть проведены, каковы их цели и периодичность осуществления.
Основным преимуществом стратегии подобного рода выступает отсутствие нехватки маркетинговой информации в случаях планирования конкретных рекламных компаний.
Проектная стратегия маркетинговых исследований предполагает необходимость планирования и разработки отдельно взятых маркетинговых исследований в рамках конкретного проекта. В роли подобных проектов могут выступать проекты рекламных компаний, проекты по выводу на рынок новых продуктов и пр.
Проектные стратегии маркетинговых исследований формируются за счет разработки отдельно взятых исследований, проводимых бизнес-единицами. Фактически они представлены конкретными способами проведения маркетинговых исследований в рамках конкретного проекта.
Конечно можно много говорить по теме Варианты реализации стратегических инициатив в сфере маркетинговых исследований, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ