UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Уровни развития PR


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:29 | 27.03.2019 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Уровни развития PR. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Первый уровень – это уровень рекламы имиджа компании, который не отличается от традиционной рекламы. Механизм одинаковый, отличается только содержание, так продвигается не продукция, а репутация организации.

Основные цели данного уровня:

  • формирование благоприятного имиджа;
  • поддержка созданного имиджа;
  • оживление имиджа в случае его ухудшения.

Имиджевый PR решает следующие задачи:

  1. Разработка логотипа, цветовой палитры, слоганов и фирменного стиля
  2. Выбор каналов и осуществление по ним передачи информации
  3. Планирование и реализация воздействия на общественность положительными сведениями о деятельности компании.
  4. Перед проведением мероприятий по созданию или корректировке репутации предприятия, следует провести исследования ожиданий общественности на предмет идеального образа компании. Процесс изучения общественных аудиторий осуществляется с помощью социологических опросов, фокус-групп и др. Исследование, как правило, направлено на выявление причин отрицательного имиджа компании, рассмотрение элементов имиджа конкурента.

Замечание 1

Второй уровень – это уровень информирования общественности о работе компании (паблисити). Основная цель – это постоянное информирование и напоминание общественности о предприятии для закрепления в сознании аудитории положительного образа компании. Обычно это работа пресс-центра или пресс-службы организации доводить сведения до целевой аудитории посредством СМИ о новых товарах и услугах, применяемых технологиях и др.

Далее выделяют уровень коррекции общественного мнения. Это более сложный уровень, поскольку предполагает тщательную исследовательскую работу по изучению мнений общественности о деятельности компании. Необходимость в коррекции возникает, когда появляются негативные комментарии и заявления о работе предприятия и специалисты по PR должны постоянно отслеживать возникшие проблемы, выявлять причины такого мнения у общественности и находить пути решения и поднятия репутации организации.

На четвертом коммуникативном уровне PR деятельность способствует процессу налаживания взаимопонимания между компанией и общественностью. Необходимо проводить диалог между представителями социума и предприятием для корректировки представлений о деятельности обоих субъектов. Могут появится отрицательные и ложные слухи о работе фирмы, поэтому следует донести до общественности доказательства положительного образа компании, организуя личные встречи, переговоры или круглые столы.

И последний уровень – это уровень организации согласования взаимного поведения и сотрудничества между предприятием и общественностью. На практике к двусторонней коммуникации и согласованию действий приходят после организации представителями общественности публичных акций, митингов, забастовок для привлечения к себе внимания.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Уровни развития PR, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ