UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам
По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 08:19 | 17.05.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Управление брендами в маркетинге. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.
Управление брендами в маркетинге определяется понятием брендинг. Это маркетинговая деятельность по формированию долгосрочного сотрудничества бренда и потребителя.
Замечание 2
В процессе управления брендами создает брендинговый проект, который состоит из следующих этапов:
Управление брендом начинается с его позиционирования. Это формирование в сознании потребителя четкой позиции бренда среди аналогов. Оптимальный выбор позиции принесет успех бренду. Под позицией понимается набор ассоциаций, которые появляются у потребителя при упоминании атрибутов бренда. Эффективное позиционирование возможно благодаря маркетинговым коммуникациям.
Позиционирование тесно связано с обоснованием цен для бренда. Низкая цена не является гарантией высокого спроса, а высокая цена может оттолкнуть потенциальных клиентов. Как правило, высокие цены имеют товары класса премиум, в этом случае можно наблюдать рост спроса.
Идея создания бренда может возникнуть при исследовании других брендов в этом же сегменте. Изучение конкурирующих торговых марок необходимо для успешного позиционирования, исключения дублирования и копирования, возможных ошибок.
Когда бренды уже имеют свою нишу и ценовой сегмент, собственное позиционирование, это означает, что торговая марка адекватно воспринимается потребителями. В этом случае следует формировать архитектуру бренда. По сути, это портфель брендов компании. Представляет собой матрицу, состоящую из ячеек. В этих ячейках закрепляются конкретные бренды. Определяется роль каждого бренда внутри портфеля по матрице БКГ (дойные коровы, звезды, стратегический бренд и бренд-рычаг).
Конечно можно много говорить по теме Управление брендами в маркетинге, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.
ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!
Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.
Деятельность компании в цифрах:
Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.
РАЗДЕЛЫ САЙТА
Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.
Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.
Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.
ЗАДАТЬ ВОПРОС
НОВЫЕ СТАТЬИ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ