UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Цели и задачи торговой рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 19:46 | 10.11.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Цели и задачи торговой рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

  • Поиск новых каналов дистрибьюции
  • Анонсирование нового продукта
  • Вывод на рынок новой торговой марки
  • Формирование потребности населения
  • Выход на новые рынки сбыта
  • Упрочнение занятых позиций на рынке
  • ускорение товарооборота

Торговая реклама призвана стимулировать оптовые продажи. С помощью торговой рекламы производители доносят до оптовых покупателей и розничных сетей информацию о снижении закупочных цен, сроках действия акций, выходе новой упаковки, проведении промо-акций для конечных потребителей, которые помогут ритейлерам увеличить розничный сбыт, или новых программах стимулирования сбыта и т.д.

Торговая реклама помогает проведению переговоров и заключению сделок. Она поощряет менеджеров по закупкам и товароведов отправлять запросы, делать закупки, а также помогает менеджерам по продажам и торговым представителям при велении переговоров. Также торговая реклама поощряет розничных продавцов к накоплению товарного запаса рекламируемого продукта, обеспечивая тем самым наличие товара в магазинах.

Торговая реклама должна осуществляться параллельно с потребительской, так как последняя не даст результатов без торговой рекламы: конечный потребитель, даже имея огромное желание приобрести тот или иной товар, не сможет этого сделать, если его нет в розничных магазинах. Это называется в маркетинге стратегией проталкивания, когда производитель посредством торговой рекламы влияет на каждое звено торговой цепи сверху вниз и таким образом «проталкивает» товар на рынок.

Иногда производитель использует стратегию протягивания, влияя на звенья торговой цепи снизу вверх, то есть воздействует сразу на потребителя, рождается спрос в розничных сетях, те в свою очередь делают закупки у дистрибьюторов и производителей, таким образом товар протягивается на рынок снизу. В этом случае чаще всего уместно говорить о потребительской, а не о торговой рекламе.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Цели и задачи торговой рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ