UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Цели формирования фирменной символики


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 04:24 | 16.04.2016 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Цели формирования фирменной символики. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Уже узнаваемые компоненты фирменной символики фирмы позволяют быстро вести новый товар на рынок. Постоянные клиенты обращают внимание на логотип или товарный знак и приобретают новинку. Ранее приобретенные товары полностью удовлетворяют потребности и желания потребителей, и они подсознательно совершают покупки и новой продукции этой компании. Основным плюсом является и экономия средств на продвижении нового товара.

Различают две фундаментальные цели фирменного стиля: выделение из массы конкурентов и формирование образа компании.

Главным результатом работы фирменного стиля является максимальное привлечение внимания потребителей. Это происходит благодаря появлению ассоциации в сознании клиентов. Они помогают в выборе необходимого товара среди конкурирующих аналогов. Потребители обычно ищут нужную продукцию на полках магазинах по упаковке, цвету или знакомому логотипу, т.е. по элементам фирменной символики.

Факт наличия корпоративного стиля косвенно свидетельствует о высоком качестве товаров или оказываемых услуг. Это способствует возникновению благоприятного отношения и доверия к компании среди клиентов, партнеров, поставщиков и других представителей общественности. Одно упоминание торговой марки или бренда вызывает положительные ассоциации и уверенность в надежности и превосходстве этой продукции (Apple, Mersedes, Porche и др.).

Фирменный стиль необходим и для придания солидности компании. Для этого разрабатываются такие компоненты фирменного стиля как фирменные бланки деловой документации, визитки, сувенирная продукция, фирменная одежда или отдельные ее элементы. Это способствует моделированию образа компании в сознании ее клиентов и партнеров, а также повышает репутацию на рынке.

Замечание 2



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Цели формирования фирменной символики, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ