UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Цель, задача и функции фирменного стиля


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 00:39 | 02.01.2012 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Цель, задача и функции фирменного стиля. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.

Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В России его интерпретируют как фирменный стиль. Но сейчас стало модным называть простые и обычные вещи иностранными словами. Поэтому в обиходе специалистов по рекламе есть такое выражение как айдентика, что и означает корпоративный или фирменный стиль организации.

Определение 1

Основная задача айдентики или фирменного стиля – это выделение конкурентных преимуществ предприятия и создание своей индивидуальности.

Целью фирменного стиля является закрепление в создании потенциальных потребителей и реальных клиентов фирмы положительных эмоций, которые позволяют распознавать бренд или товар среди других.

Итак, фирменный стиль обеспечивает следующие преимущества для компании:

  • достижение единства всех инструментов системы маркетинговых коммуникаций, что приводит к возникновению синергетического эффекта от совместной применения рекламы, PR, стимулирования сбыта и личных продаж;
  • интеграция персонала, клиентов, партнеров, поставщиков и других контрагентов, что способствует повышению корпоративного духа и появлению чувства причастности к общему делу;
  • создание положительной визуальной среды и эстетической обстановки в компании.

Айдентика тесно взаимосвязана с созданием положительного визуального образа бренда или торговой марки, поэтому различают следующие функции фирменного стиля организации:



Рисунок 1. Функции фименного стиля.

Идентифицирующая функция позволяет узнавать элементы фирменного стиля не только на определенном товаре, но и на других. Имиджевая функция способствует быстрому созданию положительной репутации бренда. Выделить товар или бренд среди большого количества аналогичной продукции на рынке - это задача дифференцирующей функции фирменного стиля. И рекламная функция означает, что элементы фирменного стиля сами по себе являются средствами продвижения товара (торговой марки или фирмы).

Фирменный стиль гарантирует высокое качество товаров и услуг и повышает конкурентоспособность компании на рынке.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Цель, задача и функции фирменного стиля, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ