UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Требования к созданию товарного знака


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:35 | 18.02.2010 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Требования к созданию товарного знака. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Определение 1

Основная задача товарного знака – это создание четкого образа товара в сознании потребителя и сформировать положительный имидж компании – производителя.

В России товарные знаки регистрируются в федеральном органе исполнительной власти по интеллектуальной собственности (Роспатент), который после прохождения проверок выдает свидетельство, подтверждающее право на товарный знак.

Для получения этого документа товарный знак должен соответствовать некоторым требованиям федерального закона РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименования мест происхождения товаров». Согласно законодательству товарные знаки не должны нарушать принципы морали и оскорблять достоинство и религиозную принадлежность человека. Также товарные знаки не должны вводить потребителя в заблуждение, поэтому вся информация на нем обязана быть правдивой и соответствовать действительности.

Основные требования, предъявляемые товарным знакам:

  • простота
  • индивидуальность или оригинальность;
  • адекватность и ассоциативность;
  • охраноспособность;
  • функциональность;
  • жизнеспособность;
  • интернациональность;
  • звучность и легкость произношения.

Товарный знак должен легко восприниматься, запоминаться и быть узнаваемым среди других марок. Если у компании неоригинальный товарный знак, похожий внешне на конкурирующие аналоги, то это говорит об отсутствии индивидуальности и вводе потребителей в заблуждение. Товарный знак обязан вызвать определенные положительные ассоциации, связанные непосредственно с продуктом, компанией или ее спецификой деятельности.

В случаях выхода предприятия на международные рынки, необходимо стандартизировать или адаптировать не только производимую продукцию, но и товарные знаки. Представили разных стран, религий и культур по-разному воспринимают тесты, изображения на товарных знаках. Предприятия обязаны учитывать кросс-культурные факторы, язык, религиозную принадлежность, традиции, законодательство при создании нового товарного знака для зарубежного рынка или адаптации существующего.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Требования к созданию товарного знака, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ