UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Типология массовых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:45 | 23.03.2014 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Типология массовых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Выделяются несколько форм коммуникации — письменная, устная, визуальная и т.п., которые отличаются друг от друга типами кодировки передачи информации.

Какие-то формы коммуникации имеют с технические ограничения, например, слова можно услышать только на расстоянии силы голоса говорящего и слуха слушающего, а печатные книги, журналы и т.д. более стойки к расстоянию и времени.

Все средства массовой информации лишь дополняют человеческие действия, например, громкоговоритель усиливает голос человека

Коммуникация может воздействовать на сознание человека как специально, так и непреднамеренно. Например, человек может совершенно случайно услышать разговор посторонних людей, тем самым обратив это в свое сознание. Также порой мимика и жестикулирование могут подавать сигналы, тем самым передавая какую-то информацию, непроизвольно для отправителя.

Также в психологии выделяются определенные виды коммуникации:

  • интраперсональная коммуникация (беседа с самим собой);
  • межличностная коммуникация (участвуют, как правило, двое коммуникантов, но есть варианты наблюдателя, включенного наблюдателя и постороннего, коммуникации на фоне присутствующих свидетелей, в толпе, в ресторане и т.п.);
  • групповая коммуникация (внутри группы, между группами, индивид — группа);
  • массовая коммуникация (в случае если сообщение получает или использует большое количество людей, зачастую состоящее из различных по своим интересам и коммуникативному опыту групп (телевидение, радио, интернет, т.п.).


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Типология массовых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ