UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Технический контроль в тяжелом машиностроении


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 20:36 | 19.05.2015 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Технический контроль в тяжелом машиностроении. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Не смотря на то, что нормы технического контроля для любых заводов одинаковы, тяжелое машиностроение имеет свои особенности. Это связанно с своеобразием единичного производства, большим размером и весом деталей, невозможностью проведения полной контрольной сборки и т.д.

К примеру операционный контроль осуществляется за частую непосредственно на станках, а не на контрольных плитах. При этом станки используются в качестве измерительной базы. Для этого конечно же необходим постоянный контроль оборудования на производстве.

Часто случается так, что при сборке уникальных машин, их сборка не возможна в условиях завода, тогда для контрольной проверки используются эскизы деталей с указанием в низ фактических размеров.

Так как в тяжелом машиностроении в основном единичное производство, а не массовое, то технологические карты контроля не разрабатываются, поэтому контроль изготовления деталей осуществляется по их чертежам.

Специальными средствами контроля служат универсальные измерительные приборы (микрометрические скобы, нутромеры и т.п.).

Контрольный мастер занимается выбором способа проверки. Отсюда можно сделать вывод, что контроль во многом зависит от квалификации мастера.

Технический контроль можно разделить на сплошной и выборочный. При сплошном контроле проверяются все детали без исключения, при выборочном же проверяются лишь несколько деталей из всей партии.

Основным в тяжёлом машиностроении считается сплошной способ проверки.

Выборочный контроль, не может быть применен в условиях единичного и мелкосерийного производства, так как это повысит вероятность попадания дефектной детали к заказчику. Такой контроль может быть применен ли тогда, когда сплошной контроль возлагается непосредственно на исполнителя, в этом случае контролер может проверить детали выборочно.

При изготовлении мелких деталей, применяется лишь окончательный контроль, для проверки непосредственно уже готовой продукции. При производстве же больших и сложных деталей, особенно изготавливаемых на станках, назначается пооперационный контроль. Это необходимо для своевременного выявления дефекта. В таком случае на финальном контроле проверяется лишь внешний вид изготовленной детали, и проводится сверка контроля проводимых операций.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Технический контроль в тяжелом машиностроении, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ