UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 15:51 | 21.06.2011 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

В современных условиях компаниям недостаточно просто произвести продукцию и назначить цену, необходимо донести до потенциальных потребителей информацию о товаре, его функциональных и качественных характеристиках, а также выгодности приобретения. Для этого используются маркетинговые коммуникации, позволявшие вызвать интерес к товару или услуге, убедить совершить покупку и поддерживать интерес к компании для удержания постоянных клиентов.

Маркетинговые коммуникации осуществляют передачу сообщений потребителям для того, чтобы выставить товары/услуги организаций привлекательными для целевой аудитории.

Определение 1

Цели маркетинговых коммуникаций:

  • информирование покупателей о торговой марке, товаре или услуге;
  • распространение сведений о товаре/услуге или бренде;
  • повышение культуры рынка;
  • создание положительного образа (имиджа) компании или бренда.

Основными задачами маркетинговых коммуникаций являются:

  1. исследование целевой аудитории;
  2. определение степени готовности потребителей совершать покупки;
  3. выявление желаемой ответной реакции потребителей;
  4. написания сообщения для потребителей;
  5. разработка комплекса маркетинговых коммуникаций компании;
  6. разработка бюджета комплекса маркетинговых коммуникаций;
  7. исполнение комплекса маркетинговых коммуникаций;
  8. сбор информации, поступающей по каналам обратной связи;
  9. необходимые изменения комплекса маркетинговых коммуникаций.

Маркетинговые коммуникации ответственные за успех предприятий на рынке, поэтому инструментарий усложняется и расширяется. Их роль и предназначение заключается в том, чтобы поддержать план маркетинга за счет создания у потребителей понимания и уверенности в преимуществах данного производителя над его конкурентами.



Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сущность, цели и задачи маркетинговых коммуникаций, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ