UCHEES.RU - помощь студентам и школьникам

Сущность, цели и функции социальной рекламы


По просьбе нашего читателя постараемся описанную тему от 14:32 | 01.06.2013 раскрыть ещё глубже, сегодня рассмотрим Сущность, цели и функции социальной рекламы. Не будем разливать воду, а преступим рассмотрению этого вопроса.

Основное положение

Понятие социальной рекламы используется в основном в России и странах бывшего СССР, в других странах это общественная или некоммерческая реклама.

Определение 1

Социальная реклама, в отличие от коммерческой, не направлена на получение прибыли. Главной целью данного вида рекламы является привлечение внимания общества к определенным общественно-социальным проблемам и закрепление в их сознании положительного поведения в социуме.

И традиционная реклама, и социальная функционируют в одном пространстве, заимствуют приемы воздействия на целевую аудиторию. Коммерческая реклама также как и некоммерческая меняет модели поведения в обществе, но только с экономической точки зрения.

Замечание 1

Социальная реклама выполняет следующие функции:

  • Информационная функция – это передача определенной информации об организации социального мероприятия или проекта (плакаты с приглашением на проведение субботника, уведомление о раздельном сборе бытового мусора и др.).
  • Образовательная функция – создание плакатов, стенгазет и видеороликов с просветительской информации для повышения грамотности населения в каких-либо сферах (ведение здорового образа жизни, финансовая грамотность, экология, вред курения и алкоголя и др.).
  • Воспитальная функция направлена на формирование у людей положительного поведения в обществе (уважение старших, помощь пожилым людям и др.)
  • Идеологическая функция – это продвижение идей, которые являются основной мировоззрения любого человека, а также укрепление определенной идеологии в обществе.
  • Такая реклама показывает борьбу разных взглядов, мнений и отношений членов общества с целью пропаганды своих установок для социума.
  • Агитационная функция - это призыв представителям общества к конкретным действиям, воздействуя на их сознание. Например, живите трезво, не курите в общественном месте, будьте бдительны и т.д.
  • Экономическая функция заключается в получении выгоды для общества и государства. Благодаря социальной рекламе достигается определенный эффект по снижению остроты проблем в обществе.
  • Имиджевая функция – это размещение социальной рекламы за счет спонсоров, которые в ней упоминаются, тем самым повышая свою репутацию.


Заключение

Конечно можно много говорить по теме Сущность, цели и функции социальной рекламы, но основную суть мы изложили по этому вопросу. Если вам нужно дополнительная консультация, пожалуйста пишите ваши сообщения нам на почту. Все поступившие вопросы рассматриваются и не остаются без ответа.

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

РАЗДЕЛЫ САЙТА

Ответы на вопросы - в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи - раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания - цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

ЗАДАТЬ ВОПРОС

НОВЫЕ СТАТЬИ

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ